Поезд 6002 Брянск-1-Орловский — Сухиничи-главные

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 12 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМинское время
Брянск-1-Орловский
по расписанию
04:59
пл. Деповская
по расписанию
05:03
1 мин
05:04
4 мин
Рижский Пост
по расписанию
05:06
1 мин
05:07
7 мин
Полпинская
по расписанию
05:12
1 мин
05:13
13 мин
Чернец
по расписанию
05:19
1 мин
05:20
20 мин
Козёлкино
по расписанию
05:26
1 мин
05:27
27 мин
о.п. 359 км
по расписанию
05:29
1 мин
05:30
30 мин
о.п. Батагово
по расписанию
05:34
1 мин
05:35
35 мин
о.п. 348 км
по расписанию
05:37
1 мин
05:38
38 мин
о.п. 344 км
по расписанию
05:42
1 мин
05:43
43 мин
Березовский
опоздание на 2 мин
05:49
1 мин
05:50
50 мин
о.п. 333 км
опоздание на 1-2 мин
05:55
1 мин
05:56
56 мин
Судимир
опоздание на 3 мин
06:02
1 мин
06:03
1 ч 3 мин
о.п. 324 км
опоздание на 1-3 мин
06:07
1 мин
06:08
1 ч 8 мин
о.п. Озерская
опоздание на 1-3 мин
06:09
1 мин
06:10
1 ч 10 мин
о.п. Зикеево
опоздание на 1-3 мин
06:16
1 мин
06:17
1 ч 17 мин
Палики
по расписанию
06:29
1 мин
06:30
1 ч 30 мин
о.п. 292 км
по расписанию
06:35
1 мин
06:36
1 ч 36 мин
Думиничи
по расписанию
06:42
1 мин
06:43
1 ч 43 мин
о.п. 280 км
по расписанию
06:47
1 мин
06:48
1 ч 48 мин
о.п. Вёртное
по расписанию
06:50
1 мин
06:51
1 ч 51 мин
Живодовка
опоздание на 2 мин
06:58
1 мин
06:59
1 ч 59 мин
Сухиничи-Главные
прибыл по расписанию
07:11
2 ч 12 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.