Поезд 6003 Сухиничи-главные — Брянск-1-Орловский

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 14, 15 ноября
Указано местное времяВ пути 7 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
13 ноябряМинское время
Сухиничи-Главные
по расписанию
14:10
Живодовка
опоздание на 2 мин
14:21
1 мин
14:22
о.п. Вёртное
опоздание на 1-2 мин
14:27
1 мин
14:28
о.п. 280 км
опоздание на 1-2 мин
14:29
1 мин
14:30
Думиничи
опоздание на 2 мин
14:36
1 мин
14:37
о.п. 292 км
опоздание на 1-2 мин
14:41
1 мин
14:42
Палики
опоздание на 2 мин
14:48
1 мин
14:49
о.п. Зикеево
опоздание на 3 мин
14:59
1 мин
15:00
о.п. Озерская
опоздание на 3 мин
15:06
1 мин
15:07
о.п. 324 км
опоздание на 3 мин
15:10
1 мин
15:11
Судимир
опоздание на 2 мин
15:16
1 мин
15:17
о.п. 333 км
опоздание на 1-2 мин
15:21
1 мин
15:22
Березовский
опоздание на 3 мин
15:29
1 мин
15:30
о.п. 344 км
опоздание на 1-3 мин
15:34
1 мин
15:35
о.п. 348 км
опоздание на 1-3 мин
15:37
1 мин
15:38
о.п. Батагово
опоздание на 1-3 мин
15:42
1 мин
15:43
о.п. 359 км
опоздание на 1-3 мин
15:47
1 мин
15:48
Показать предыдущие станции
13 ноябряМинское время
Козёлкино
опоздание на 2 мин
15:52
1 мин
15:53
16:00
1 мин
16:01
7 мин
Показать следующие станции
16:07
1 мин
16:08
14 мин
16:13
1 мин
16:14
20 мин
16:21
28 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Сухиничи-главные — Брянск-1-Орловский
14:10 — 16:21

ежедневно, кроме 14, 15 ноября

Изменения
Сухиничи-Главные — Брянск-1-Орловский
14:10 — 16:25

только 14, 15 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.