Поезд 6005 Сухиничи-главные — Брянск-1-Орловский

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 13 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМинское время
Сухиничи-Главные
по расписанию
16:47
Живодовка
по расписанию
16:59
1 мин
17:00
12 мин
о.п. Вёртное
по расписанию
17:04
1 мин
17:05
17 мин
о.п. 280 км
по расписанию
17:07
1 мин
17:08
20 мин
Думиничи
по расписанию
17:14
1 мин
17:15
27 мин
о.п. 292 км
по расписанию
17:19
1 мин
17:20
32 мин
Палики
по расписанию
17:27
1 мин
17:28
40 мин
о.п. Зикеево
опоздание на 1-3 мин
17:37
1 мин
17:38
50 мин
о.п. Озерская
опоздание на 1-3 мин
17:45
1 мин
17:46
58 мин
о.п. 324 км
опоздание на 1-3 мин
17:48
1 мин
17:49
1 ч 1 мин
Судимир
опоздание на 3 мин
17:54
1 мин
17:55
1 ч 7 мин
о.п. 333 км
опоздание на 1-3 мин
18:00
1 мин
18:01
1 ч 13 мин
Березовский
опоздание на 2 мин
18:08
1 мин
18:09
1 ч 21 мин
о.п. 344 км
опоздание на 1-2 мин
18:12
1 мин
18:13
1 ч 25 мин
о.п. 348 км
опоздание на 1-2 мин
18:16
1 мин
18:17
1 ч 29 мин
о.п. Батагово
опоздание на 1-2 мин
18:20
1 мин
18:21
1 ч 33 мин
о.п. 359 км
опоздание на 1-2 мин
18:26
1 мин
18:27
1 ч 39 мин
Козёлкино
по расписанию
18:31
1 мин
18:32
1 ч 44 мин
Брянск-Северный
по расписанию
18:39
1 мин
18:40
1 ч 52 мин
пл. Урицкий
по расписанию
18:46
1 мин
18:47
1 ч 59 мин
пл. Мальцевская
по расписанию
18:52
1 мин
18:53
2 ч 5 мин
Брянск-1-Орловский
прибыл по расписанию
19:00
2 ч 13 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.