Поезд 6051 Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье
Данный вариант расписания действует: только 5, 6, 9, 10, 11 июня
Указано местное времяВ пути 1 ч 30 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
11 июняМинское время | ||||
— | — | 04:53 | — | |
04:56 | 1 мин | 04:57 | — | |
04:59 | 1 мин | 05:00 | — | |
05:02 | 1 мин | 05:03 | — | |
05:05 | 1 мин | 05:06 | — | |
11 июняМинское время | ||||
05:08 | 1 мин | 05:09 | — | |
05:12 | 1 мин | 05:13 | 3 мин | |
05:17 | 1 мин | 05:18 | 8 мин | |
05:20 | 1 мин | 05:21 | 11 мин | |
05:23 | 1 мин | 05:24 | 14 мин | |
05:27 | 1 мин | 05:28 | 18 мин | |
05:31 | 1 мин | 05:32 | 22 мин | |
05:35 | 1 мин | 05:36 | 26 мин | |
— | ||||
05:42 | 1 мин | 05:43 | 33 мин | |
05:47 | 1 мин | 05:48 | 38 мин | |
05:50 | 1 мин | 05:51 | 41 мин | |
05:55 | 1 мин | 05:56 | 46 мин | |
05:59 | 1 мин | 06:00 | 50 мин | |
06:03 | 1 мин | 06:04 | 54 мин | |
06:09 | 1 мин | 06:10 | 1 ч | |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 1 ч 4 мин | |
06:20 | 1 мин | 06:21 | 1 ч 11 мин | |
06:26 | 1 мин | 06:27 | 1 ч 17 мин | |
06:30 | 1 мин | 06:31 | 1 ч 21 мин | |
06:39 | 1 мин | 06:40 | 1 ч 30 мин | |
06:44 | 1 мин | 06:45 | 1 ч 35 мин | |
06:49 | 1 мин | 06:50 | 1 ч 40 мин | |
06:55 | 1 мин | 06:56 | 1 ч 46 мин | |
06:58 | 1 мин | 06:59 | 1 ч 49 мин | |
07:02 | 1 мин | 07:03 | 1 ч 53 мин | |
07:08 | 1 мин | 07:09 | 1 ч 59 мин | |
07:17 | — | — | 2 ч 8 мин |
ИЮНЬ 2025
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.