Поезд 6054 Ожерелье — Москва (Павелецкий вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 17, 18, 24, 25, 31 мая, 1 июня
Указано местное времяВ пути 1 ч 36 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
17 маяМинское время | ||||
— | — | 07:59 | — | |
08:05 | 1 мин | 08:06 | — | |
17 маяМинское время | ||||
08:11 | 1 мин | 08:12 | — | |
08:16 | 1 мин | 08:17 | 4 мин | |
08:19 | 1 мин | 08:20 | 7 мин | |
08:24 | 1 мин | 08:25 | 12 мин | |
08:28 | 1 мин | 08:29 | 16 мин | |
08:34 | 1 мин | 08:35 | 22 мин | |
08:41 | 1 мин | 08:42 | 29 мин | |
08:48 | 1 мин | 08:49 | 36 мин | |
08:53 | 1 мин | 08:54 | 41 мин | |
08:57 | 1 мин | 08:58 | 45 мин | |
09:04 | 1 мин | 09:05 | 52 мин | |
09:09 | 1 мин | 09:10 | 57 мин | |
09:12 | 1 мин | 09:13 | 1 ч | |
09:17 | 1 мин | 09:18 | 1 ч 5 мин | |
09:20 | 1 мин | 09:21 | 1 ч 8 мин | |
09:29 | 1 мин | 09:30 | 1 ч 17 мин | |
пл. Ленинская 3 путь | 09:34 | 1 мин | 09:35 | 1 ч 22 мин |
— | ||||
пл. Расторгуево 3 путь | 09:41 | 1 мин | 09:42 | 1 ч 29 мин |
— | ||||
Бирюлёво-Пасс. 2 пл 3 путь | 09:48 | 1 мин | 09:49 | 1 ч 36 мин |
Бирюлёво-Тов. 2 пл 3 путь | 09:51 | 1 мин | 09:52 | 1 ч 39 мин |
09:56 | 1 мин | 09:57 | 1 ч 44 мин | |
10:00 | 1 мин | 10:01 | 1 ч 48 мин | |
10:05 | 1 мин | 10:06 | 1 ч 53 мин | |
10:08 | 1 мин | 10:09 | 1 ч 56 мин | |
10:11 | 1 мин | 10:12 | 1 ч 59 мин | |
10:15 | 1 мин | 10:16 | 2 ч 3 мин | |
10:21 | — | — | 2 ч 9 мин |
МАЙ 2025
Данное изменение
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.