Поезд 6057 Москва (Павелецкий вокзал) — Ожерелье
Данный вариант расписания действует: только 5, 6 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 32 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
5 декабряМинское время | ||||
— | — | 09:06 | — | |
— | ||||
— | ||||
09:13 | 1 мин | 09:14 | 7 мин | |
09:15 | 1 мин | 09:16 | 9 мин | |
09:19 | 1 мин | 09:20 | 13 мин | |
09:22 | 1 мин | 09:23 | 16 мин | |
09:28 | 1 мин | 09:29 | 22 мин | |
09:30 | 1 мин | 09:31 | 24 мин | |
— | ||||
09:35 | 1 мин | 09:36 | 29 мин | |
09:39 | 1 мин | 09:40 | 33 мин | |
09:42 | 1 мин | 09:43 | 36 мин | |
09:45 | 1 мин | 09:46 | 39 мин | |
09:51 | 1 мин | 09:52 | 45 мин | |
09:56 | 1 мин | 09:57 | 50 мин | |
09:59 | 1 мин | 10:00 | 53 мин | |
Белые Столбы 2 пл 5 путь | 10:05 | 11 мин | 10:16 | 59 мин |
пл. 52 км 2 путь | 10:18 | 1 мин | 10:19 | 1 ч 12 мин |
Барыбино 2 путь | 10:28 | 1 мин | 10:29 | 1 ч 22 мин |
10:34 | 1 мин | 10:35 | 1 ч 28 мин | |
10:38 | 1 мин | 10:39 | 1 ч 32 мин | |
10:44 | 1 мин | 10:45 | 1 ч 38 мин | |
10:49 | 1 мин | 10:50 | 1 ч 43 мин | |
10:53 | 1 мин | 10:54 | 1 ч 47 мин | |
11:00 | 1 мин | 11:01 | 1 ч 54 мин | |
11:05 | 1 мин | 11:06 | 1 ч 59 мин | |
11:10 | 1 мин | 11:11 | 2 ч 4 мин | |
11:15 | 1 мин | 11:16 | 2 ч 9 мин | |
11:18 | 1 мин | 11:19 | 2 ч 12 мин | |
11:23 | 1 мин | 11:24 | 2 ч 17 мин | |
11:29 | 1 мин | 11:30 | 2 ч 23 мин | |
11:38 | — | — | 2 ч 32 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное изменение
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.