Поезд 6111/6112 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 56 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
21 декабряМинское время | ||||
— | — | 14:15 | — | |
14:21 | 1 мин | 14:22 | — | |
14:28 | 1 мин | 14:29 | — | |
14:33 | 1 мин | 14:34 | — | |
14:38 | 1 мин | 14:39 | — | |
14:42 | 1 мин | 14:43 | — | |
14:49 | 1 мин | 14:50 | — | |
14:55 | 1 мин | 14:56 | — | |
14:59 | 1 мин | 15:00 | — | |
15:05 | 1 мин | 15:06 | — | |
15:13 | 1 мин | 15:14 | — | |
15:23 | 1 мин | 15:24 | — | |
15:32 | 1 мин | 15:33 | — | |
15:40 | 1 мин | 15:41 | — | |
21 декабряМинское время | ||||
15:50 | 1 мин | 15:51 | — | |
15:56 | 1 мин | 15:57 | 5 мин | |
16:03 | 1 мин | 16:04 | 12 мин | |
16:08 | 1 мин | 16:09 | 17 мин | |
16:14 | 1 мин | 16:15 | 23 мин | |
16:19 | 1 мин | 16:20 | 28 мин | |
16:22 | 1 мин | 16:23 | 31 мин | |
16:26 | 1 мин | 16:27 | 35 мин | |
16:30 | 1 мин | 16:31 | 39 мин | |
16:36 | 1 мин | 16:37 | 45 мин | |
16:39 | 1 мин | 16:40 | 48 мин | |
16:43 | 1 мин | 16:44 | 52 мин | |
Апрелевка 7 путь | 16:47 | 1 мин | 16:48 | 56 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 17:05 | 1 мин | 17:06 | 1 ч 14 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Аминьевская 4 путь | 17:13 | 1 мин | 17:14 | 1 ч 22 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
17:25 | — | — | 1 ч 34 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.