Поезд 6115/6116 Калуга-1 — Москва (Киевский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
30 ноябряМинское время | ||||
— | — | 19:30 | — | |
19:37 | 1 мин | 19:38 | — | |
19:44 | 1 мин | 19:45 | — | |
19:49 | 1 мин | 19:50 | — | |
19:54 | 1 мин | 19:55 | — | |
19:58 | 1 мин | 19:59 | — | |
20:06 | 1 мин | 20:07 | — | |
20:11 | 1 мин | 20:12 | — | |
20:16 | 1 мин | 20:17 | — | |
20:22 | 1 мин | 20:23 | — | |
20:30 | 1 мин | 20:31 | — | |
20:41 | 1 мин | 20:42 | — | |
20:49 | 1 мин | 20:50 | — | |
20:58 | 1 мин | 20:59 | — | |
30 ноябряМинское время | ||||
21:09 | 1 мин | 21:10 | — | |
21:15 | 1 мин | 21:16 | 5 мин | |
21:21 | 1 мин | 21:22 | 11 мин | |
21:25 | 1 мин | 21:26 | 15 мин | |
21:31 | 1 мин | 21:32 | 21 мин | |
— | ||||
21:38 | 1 мин | 21:39 | 28 мин | |
— | ||||
21:44 | 1 мин | 21:45 | 34 мин | |
21:49 | 1 мин | 21:50 | 39 мин | |
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 7 путь | 21:56 | 1 мин | 21:57 | 46 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 4 путь | 22:13 | 1 мин | 22:14 | 1 ч 3 мин |
— | ||||
— | ||||
Очаково 4 путь | 22:19 | 1 мин | 22:20 | 1 ч 9 мин |
пл. Аминьевская 4 путь | 22:22 | 1 мин | 22:23 | 1 ч 12 мин |
— | ||||
пл. Минская 4 путь | 22:27 | 1 мин | 22:28 | 1 ч 17 мин |
— | ||||
22:36 | — | — | 1 ч 26 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.