Поезд 6117 Голутвин — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: по выходным по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 1 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
30 ноябряМинское время
11:09
11:13
1 мин
11:14
11:18
1 мин
11:19
11:22
1 мин
11:23
11:26
1 мин
11:27
11:31
1 мин
11:32
11:34
1 мин
11:35
Показать предыдущие станции
30 ноябряМинское время
11:38
1 мин
11:39
11:42
1 мин
11:43
3 мин
11:46
1 мин
11:47
7 мин
11:50
1 мин
11:51
11 мин
11:54
1 мин
11:55
15 мин
11:59
1 мин
12:00
20 мин
12:02
1 мин
12:03
23 мин
12:04
1 мин
12:05
25 мин
12:10
1 мин
12:11
31 мин
12:13
1 мин
12:14
34 мин
12:16
1 мин
12:17
37 мин
12:20
1 мин
12:21
41 мин
12:25
2 мин
12:27
46 мин
12:28
1 мин
12:29
49 мин
12:31
1 мин
12:32
52 мин
12:34
1 мин
12:35
55 мин
12:36
1 мин
12:37
57 мин
12:39
1 мин
12:40
1 ч
12:42
1 мин
12:43
1 ч 3 мин
12:45
1 мин
12:46
1 ч 6 мин
12:48
1 мин
12:49
1 ч 9 мин
12:51
1 мин
12:52
1 ч 12 мин
12:54
1 мин
12:55
1 ч 15 мин
12:56
1 мин
12:57
1 ч 17 мин
12:59
1 мин
13:00
1 ч 20 мин
13:03
1 мин
13:04
1 ч 24 мин
13:06
1 мин
13:07
1 ч 27 мин
13:08
1 мин
13:09
1 ч 29 мин
13:12
1 мин
13:13
1 ч 33 мин
13:14
1 мин
13:15
1 ч 35 мин
13:17
1 мин
13:18
1 ч 38 мин
13:19
1 мин
13:20
1 ч 40 мин
13:23
1 мин
13:24
1 ч 44 мин
13:25
1 мин
13:26
1 ч 46 мин
13:28
1 мин
13:29
1 ч 49 мин
13:31
2 мин
13:33
1 ч 52 мин
13:40
2 ч 1 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Голутвин — Москва (Казанский вокзал)
11:09 — 13:40

по выходным по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.