Поезд 6118 Москва (Казанский вокзал) — Голутвин

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 2 ч 28 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 январяМинское время
10:54
11:01
1 мин
11:02
7 мин
11:04
1 мин
11:05
10 мин
11:07
1 мин
11:08
13 мин
11:09
1 мин
11:10
15 мин
11:12
1 мин
11:13
18 мин
11:14
1 мин
11:15
20 мин
11:17
1 мин
11:18
23 мин
11:19
1 мин
11:20
25 мин
11:22
1 мин
11:23
28 мин
11:24
1 мин
11:25
30 мин
11:29
1 мин
11:30
35 мин
11:32
1 мин
11:33
38 мин
11:35
1 мин
11:36
41 мин
11:38
1 мин
11:39
44 мин
11:40
1 мин
11:41
46 мин
11:43
1 мин
11:44
49 мин
11:46
1 мин
11:47
52 мин
11:49
1 мин
11:50
55 мин
11:52
1 мин
11:53
58 мин
11:55
1 мин
11:56
1 ч 1 мин
11:57
1 мин
11:58
1 ч 3 мин
12:00
1 мин
12:01
1 ч 6 мин
12:02
1 мин
12:03
1 ч 8 мин
12:05
1 мин
12:06
1 ч 11 мин
12:10
1 мин
12:11
1 ч 16 мин
12:14
1 мин
12:15
1 ч 20 мин
12:17
1 мин
12:18
1 ч 23 мин
12:20
1 мин
12:21
1 ч 26 мин
12:23
1 мин
12:24
1 ч 29 мин
12:26
1 мин
12:27
1 ч 32 мин
12:30
1 мин
12:31
1 ч 36 мин
12:33
1 мин
12:34
1 ч 39 мин
12:37
1 мин
12:38
1 ч 43 мин
12:43
1 мин
12:44
1 ч 49 мин
12:48
1 мин
12:49
1 ч 54 мин
12:53
1 мин
12:54
1 ч 59 мин
12:56
1 мин
12:57
2 ч 2 мин
13:00
1 мин
13:01
2 ч 6 мин
13:03
1 мин
13:04
2 ч 9 мин
13:05
1 мин
13:06
2 ч 11 мин
13:09
1 мин
13:10
2 ч 15 мин
13:12
1 мин
13:13
2 ч 18 мин
13:17
1 мин
13:18
2 ч 23 мин
13:22
1 мин
13:23
2 ч 28 мин
Показать следующие станции
13:28
2 ч 34 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.