Поезд 6149/6150 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 16 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 январяМинское время | ||||
— | — | 03:43 | — | |
— | ||||
пл. Минская 3 путь | 03:50 | 1 мин | 03:51 | — |
— | ||||
пл. Аминьевская 3 путь | 03:55 | 1 мин | 03:56 | — |
Очаково 3 путь | 03:58 | 1 мин | 03:59 | — |
— | ||||
— | ||||
пл. Переделкино 3 путь | 04:04 | 1 мин | 04:05 | — |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Апрелевка 5 путь | 04:23 | 1 мин | 04:24 | — |
— | ||||
— | ||||
04:29 | 1 мин | 04:30 | — | |
04:34 | 1 мин | 04:35 | — | |
— | ||||
04:40 | 1 мин | 04:41 | — | |
04:44 | 1 мин | 04:45 | — | |
04:50 | 1 мин | 04:51 | — | |
04:56 | 1 мин | 04:57 | — | |
05:00 | 1 мин | 05:01 | — | |
05:07 | 1 мин | 05:08 | — | |
05:14 | 1 мин | 05:15 | — | |
05:24 | 1 мин | 05:25 | — | |
16 январяМинское время | ||||
05:31 | 1 мин | 05:32 | — | |
05:40 | 1 мин | 05:41 | 8 мин | |
05:49 | 1 мин | 05:50 | 17 мин | |
05:55 | 1 мин | 05:56 | 23 мин | |
06:01 | 1 мин | 06:02 | 29 мин | |
06:05 | 1 мин | 06:06 | 33 мин | |
06:11 | 1 мин | 06:12 | 39 мин | |
06:18 | 1 мин | 06:19 | 46 мин | |
06:23 | 1 мин | 06:24 | 51 мин | |
06:27 | 1 мин | 06:28 | 55 мин | |
06:32 | 1 мин | 06:33 | 1 ч | |
06:39 | 1 мин | 06:40 | 1 ч 7 мин | |
06:48 | — | — | 1 ч 16 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.