Поезд 6151/6152 Москва (Киевский вокзал) — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 51 минута
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
11 мартаМинское время | ||||
— | — | 05:22 | — | |
— | ||||
05:29 | 1 мин | 05:30 | — | |
— | ||||
05:34 | 1 мин | 05:35 | — | |
11 мартаМинское время | ||||
05:37 | 1 мин | 05:38 | — | |
— | ||||
— | ||||
05:43 | 1 мин | 05:44 | 5 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
06:02 | 1 мин | 06:03 | 24 мин | |
— | ||||
— | ||||
06:08 | 1 мин | 06:09 | 30 мин | |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 35 мин | |
— | ||||
06:19 | 1 мин | 06:20 | 41 мин | |
06:23 | 1 мин | 06:24 | 45 мин | |
06:29 | 1 мин | 06:30 | 51 мин | |
06:35 | 1 мин | 06:36 | 57 мин | |
06:39 | 1 мин | 06:40 | 1 ч 1 мин | |
06:46 | 1 мин | 06:47 | 1 ч 8 мин | |
06:53 | 1 мин | 06:54 | 1 ч 15 мин | |
07:03 | 1 мин | 07:04 | 1 ч 25 мин | |
07:10 | 1 мин | 07:11 | 1 ч 32 мин | |
07:19 | 1 мин | 07:20 | 1 ч 41 мин | |
07:28 | 1 мин | 07:29 | 1 ч 50 мин | |
07:34 | 1 мин | 07:35 | 1 ч 56 мин | |
07:40 | 1 мин | 07:41 | 2 ч 2 мин | |
07:44 | 1 мин | 07:45 | 2 ч 6 мин | |
07:50 | 1 мин | 07:51 | 2 ч 12 мин | |
07:57 | 1 мин | 07:58 | 2 ч 19 мин | |
08:02 | 1 мин | 08:03 | 2 ч 24 мин | |
08:06 | 1 мин | 08:07 | 2 ч 28 мин | |
08:11 | 1 мин | 08:12 | 2 ч 33 мин | |
08:18 | 1 мин | 08:19 | 2 ч 40 мин | |
08:27 | — | — | 2 ч 49 мин |
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.