Поезд 6198 Одинцово — Икша
Данный вариант расписания действует: по будням по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 17 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМинское время | ||||
Одинцово 2 или 5 путь | — | — | 13:04 | — |
13:07 | 1 мин | 13:08 | — | |
пл. Сколково 2 путь | 13:10 | 1 мин | 13:11 | — |
13:13 | 1 мин | 13:14 | — | |
13:16 | 1 мин | 13:17 | — | |
пл. Рабочий Посёлок 2 путь | 13:18 | 1 мин | 13:19 | — |
13:22 | 1 мин | 13:23 | — | |
пл. Славянский Бульвар 2 путь | 13:24 | 1 мин | 13:25 | — |
Фили 2 путь | 13:29 | 1 мин | 13:30 | — |
13:32 | 1 мин | 13:33 | — | |
13:37 | 1 мин | 13:38 | — | |
29 ноябряМинское время | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 14 путь | 13:43 | 1 мин | 13:44 | — |
13:50 | 2 мин | 13:52 | 6 мин | |
13:58 | 1 мин | 13:59 | 14 мин | |
14:06 | 1 мин | 14:07 | 22 мин | |
14:09 | 1 мин | 14:10 | 25 мин | |
14:12 | 1 мин | 14:13 | 28 мин | |
14:15 | 1 мин | 14:16 | 31 мин | |
14:18 | 1 мин | 14:19 | 34 мин | |
14:22 | 1 мин | 14:23 | 38 мин | |
14:24 | 1 мин | 14:25 | 40 мин | |
14:27 | 1 мин | 14:28 | 43 мин | |
14:29 | 1 мин | 14:30 | 45 мин | |
14:32 | 1 мин | 14:33 | 48 мин | |
Лобня 2 путь | 14:36 | 1 мин | 14:37 | 52 мин |
14:38 | 1 мин | 14:39 | 54 мин | |
14:42 | 1 мин | 14:43 | 58 мин | |
14:45 | 1 мин | 14:46 | 1 ч 1 мин | |
14:48 | 1 мин | 14:49 | 1 ч 4 мин | |
14:52 | 1 мин | 14:53 | 1 ч 8 мин | |
15:01 | — | — | 1 ч 17 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.