Поезд 6206 Смоленск — Вязьма
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 3 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 ноябряМинское время | ||||
— | — | 16:14 | — | |
27 ноябряМинское время | ||||
16:20 | 1 мин | 16:21 | — | |
16:24 | 1 мин | 16:25 | 3 мин | |
— | ||||
16:29 | 1 мин | 16:30 | 8 мин | |
16:34 | 1 мин | 16:35 | 13 мин | |
16:40 | 1 мин | 16:41 | 19 мин | |
16:46 | 1 мин | 16:47 | 25 мин | |
16:52 | 1 мин | 16:53 | 31 мин | |
16:59 | 1 мин | 17:00 | 38 мин | |
17:08 | 1 мин | 17:09 | 47 мин | |
17:14 | 1 мин | 17:15 | 53 мин | |
17:22 | 1 мин | 17:23 | 1 ч 1 мин | |
17:28 | 1 мин | 17:29 | 1 ч 7 мин | |
17:32 | 1 мин | 17:33 | 1 ч 11 мин | |
17:35 | 1 мин | 17:36 | 1 ч 14 мин | |
17:42 | 1 мин | 17:43 | 1 ч 21 мин | |
17:49 | 1 мин | 17:50 | 1 ч 28 мин | |
17:56 | 1 мин | 17:57 | 1 ч 35 мин | |
18:06 | 1 мин | 18:07 | 1 ч 45 мин | |
18:17 | 1 мин | 18:18 | 1 ч 56 мин | |
18:23 | 1 мин | 18:24 | 2 ч 2 мин | |
18:28 | 1 мин | 18:29 | 2 ч 7 мин | |
18:35 | 1 мин | 18:36 | 2 ч 14 мин | |
18:39 | 1 мин | 18:40 | 2 ч 18 мин | |
18:46 | 1 мин | 18:47 | 2 ч 25 мин | |
18:52 | 1 мин | 18:53 | 2 ч 31 мин | |
19:00 | 1 мин | 19:01 | 2 ч 39 мин | |
19:05 | 1 мин | 19:06 | 2 ч 44 мин | |
19:12 | 1 мин | 19:13 | 2 ч 51 мин | |
19:17 | 1 мин | 19:18 | 2 ч 56 мин | |
19:22 | 1 мин | 19:23 | 3 ч 1 мин | |
19:30 | — | — | 3 ч 9 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.