Поезд 6337 Александров-1 — Москва (Ярославский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 2 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
28 январяМинское время | ||||
— | — | 17:36 | — | |
17:44 | 1 мин | 17:45 | 8 мин | |
17:52 | 1 мин | 17:53 | 16 мин | |
17:57 | 1 мин | 17:58 | 21 мин | |
18:03 | 1 мин | 18:04 | 27 мин | |
18:07 | 1 мин | 18:08 | 31 мин | |
18:11 | 1 мин | 18:12 | 35 мин | |
18:14 | 1 мин | 18:15 | 38 мин | |
18:20 | 1 мин | 18:21 | 44 мин | |
18:24 | 1 мин | 18:25 | 48 мин | |
18:30 | 1 мин | 18:31 | 54 мин | |
18:34 | 1 мин | 18:35 | 58 мин | |
18:37 | 1 мин | 18:38 | 1 ч 1 мин | |
18:40 | 1 мин | 18:41 | 1 ч 4 мин | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | 1 ч 7 мин | |
18:47 | 1 мин | 18:48 | 1 ч 11 мин | |
— | ||||
— | ||||
18:53 | 1 мин | 18:54 | 1 ч 17 мин | |
18:56 | 1 мин | 18:57 | 1 ч 20 мин | |
Пушкино 3 пл 1 путь | 19:01 | 1 мин | 19:02 | 1 ч 25 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Тарасовская 1 пл 3 путь | 19:06 | 1 мин | 19:07 | 1 ч 30 мин |
пл. Челюскинская 2 пл 3 путь | 19:09 | 1 мин | 19:10 | 1 ч 33 мин |
пл. Строитель 2 пл 3 путь | 19:12 | 1 мин | 19:13 | 1 ч 36 мин |
Мытищи обычно 3 пл 5 путь | 19:17 | 1 мин | 19:18 | 1 ч 41 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Лосиноостровская 4 пл 5 путь | 19:24 | 1 мин | 19:25 | 1 ч 48 мин |
19:28 | 1 мин | 19:29 | 1 ч 52 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
19:38 | — | — | 2 ч 2 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.