Поезд 6344 Тёмкино — Калуга-1

Данный вариант расписания действует: вт, ср, чт
Указано местное времяВ пути 8 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 декабряМинское время
Тёмкино
по расписанию
11:24
о.п. 57 км
по расписанию
11:31
1 мин
11:32
Угрюмово
по расписанию
11:40
1 мин
11:41
о.п. 69 км
по расписанию
11:47
1 мин
11:48
Износки
опоздание на 2 мин
11:55
1 мин
11:56
о.п. 77 км
опоздание на 1-2 мин
12:00
1 мин
12:01
о.п. 81 км
опоздание на 1-2 мин
12:04
1 мин
12:05
о.п. 84 км
опоздание на 1-2 мин
12:10
1 мин
12:11
Кошняки
опоздание на 1-2 мин
12:15
1 мин
12:16
о.п. Ульшино
опоздание на 1-2 мин
12:25
1 мин
12:26
Мятлевская
опоздание на 3 мин
12:33
1 мин
12:34
о.п. 108 км
опоздание на 1-3 мин
12:40
1 мин
12:41
о.п. Костино
опоздание на 1-3 мин
12:47
1 мин
12:48
Говардово
по расписанию
13:00
5 мин
13:05
Полотняный Завод
по расписанию
13:15
1 мин
13:16
Шаня
по расписанию
13:23
6 мин
13:29
о.п. 136 км
по расписанию
13:35
1 мин
13:36
Пятовская
по расписанию
13:41
1 мин
13:42
о.п. 142 км
по расписанию
13:46
1 мин
13:47
Показать предыдущие станции
26 декабряМинское время
Копытцево
по расписанию
13:52
1 мин
13:53
о.п. 148 км
по расписанию
13:56
1 мин
13:57
3 мин
Муратовка
по расписанию
14:01
1 мин
14:02
8 мин
Показать следующие станции
пл. Садовая
по расписанию
14:07
1 мин
14:08
14 мин
Азарово
по расписанию
14:15
1 мин
14:16
22 мин
Калуга-1
прибыл по расписанию
14:25
32 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Тёмкино — Калуга-1
11:24 — 14:25

вт, ср, чт

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.