Поезд 6362/6361 Ливны-1 — Курск
Данный вариант расписания действует: пт, сб
Указано местное времяВ пути 13 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
2 ноябряМинское время | ||||
— | — | 14:31 | — | |
14:40 | 1 мин | 14:41 | — | |
14:43 | 1 мин | 14:44 | — | |
14:53 | 1 мин | 14:54 | — | |
2 ноябряМинское время | ||||
15:00 | 1 мин | 15:01 | — | |
15:04 | 1 мин | 15:05 | 3 мин | |
— | ||||
15:14 | 1 мин | 15:15 | 13 мин | |
15:21 | 1 мин | 15:22 | 20 мин | |
15:31 | 1 мин | 15:32 | 30 мин | |
15:45 | 1 мин | 15:46 | 44 мин | |
15:51 | 1 мин | 15:52 | 50 мин | |
16:04 | 2 мин | 16:06 | 1 ч 3 мин | |
16:17 | 8 мин | 16:25 | 1 ч 16 мин | |
16:37 | 1 мин | 16:38 | 1 ч 36 мин | |
16:43 | 1 мин | 16:44 | 1 ч 42 мин | |
16:47 | 1 мин | 16:48 | 1 ч 46 мин | |
16:54 | 1 мин | 16:55 | 1 ч 53 мин | |
17:02 | 1 мин | 17:03 | 2 ч 1 мин | |
17:11 | 1 мин | 17:12 | 2 ч 10 мин | |
17:22 | 1 мин | 17:23 | 2 ч 21 мин | |
17:29 | 13 мин | 17:42 | 2 ч 28 мин | |
17:45 | 3 мин | 17:48 | 2 ч 44 мин | |
17:55 | 11 мин | 18:06 | 2 ч 54 мин | |
18:14 | 1 мин | 18:15 | 3 ч 13 мин | |
18:21 | 1 мин | 18:22 | 3 ч 20 мин | |
18:30 | 1 мин | 18:31 | 3 ч 29 мин | |
18:36 | 1 мин | 18:37 | 3 ч 35 мин | |
18:40 | 1 мин | 18:41 | 3 ч 39 мин | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | 3 ч 42 мин | |
18:50 | 1 мин | 18:51 | 3 ч 49 мин | |
18:59 | 1 мин | 19:00 | 3 ч 58 мин | |
19:07 | — | — | 4 ч 6 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Другие основные расписания
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.