Поезд 6367 Савёлово — Лобня

Данный вариант расписания действует: только 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26, 27 марта
Указано местное времяВ пути 16 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
3 мартаМинское время
Савёлово
по расписанию
21:16
пл. 124 км
по расписанию
21:22
1 мин
21:23
пл. Лебзино
по расписанию
21:26
1 мин
21:27
Талдом
по расписанию
21:35
3 мин
21:38
пл. Власово
по расписанию
21:45
1 мин
21:46
пл. 94 км
по расписанию
21:51
1 мин
21:52
Вербилки
по расписанию
21:58
1 мин
21:59
пл. Орудьево
опоздание на 1-3 мин
22:07
1 мин
22:08
пл. Имени Барсученко
опоздание на 1-3 мин
22:10
1 мин
22:11
Каналстрой
опоздание на 3 мин
22:15
1 мин
22:16
Показать предыдущие станции
3 мартаМинское время
Дмитров
опоздание на 4 мин
22:22
1 мин
22:23
пл. Турист
опоздание на 4 мин
22:32
1 мин
22:33
9 мин
Икша
опоздание на 4 мин
22:39
1 мин
22:40
16 мин
Показать следующие станции
пл. Трудовая
опоздание на 4 мин
22:45
1 мин
22:46
22 мин
Катуар
опоздание на 3 мин
22:49
1 мин
22:50
26 мин
Лобня
прибыл с опозданием на 4 мин
22:57
34 мин
МАРТ 2025
Данное изменение
Савёлово — Лобня
21:16 — 22:57

только 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26, 27 марта

Другие изменения
Савёлово — Лобня
21:16 — 23:02

только 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28, 29 марта

Основное расписание
Савёлово — Москва (Савёловский вокзал)
21:16 — 23:41

ежедневно, кроме 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29 марта

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.