Поезд 6384 Курск — Касторная-Новая

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 18 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
19 ноябряМинское время
Курск
опоздание на 2 мин
20:50
о.п. 2 км
опоздание на 1-2 мин
20:57
1 мин
20:58
Ноздрачёво
опоздание на 2 мин
21:05
1 мин
21:06
о.п. 13 км
опоздание на 1-2 мин
21:09
1 мин
21:10
о.п. 15 км
опоздание на 1-2 мин
21:12
1 мин
21:13
о.п. 18 км
опоздание на 1-2 мин
21:16
1 мин
21:17
Отрешково
по расписанию
21:25
1 мин
21:26
о.п. 29 км
по расписанию
21:32
1 мин
21:33
о.п. Мелехино
по расписанию
21:39
1 мин
21:40
Охочевка
по расписанию
21:51
1 мин
21:52
о.п. 53 км
по расписанию
21:58
1 мин
21:59
Щигры
по расписанию
22:08
1 мин
22:09
Удобрительная
по расписанию
22:15
1 мин
22:16
о.п. Головинка
по расписанию
22:23
1 мин
22:24
Черемисиново
по расписанию
22:35
8 мин
22:43
о.п. 91 км
по расписанию
22:47
1 мин
22:48
о.п. Расховец
по расписанию
22:54
1 мин
22:55
о.п. 102 км
по расписанию
22:59
1 мин
23:00
Мармыжи
по расписанию
23:07
1 мин
23:08
Кшень
опоздание на 2 мин
23:19
1 мин
23:20
о.п. Нижнеграйворонка
опоздание на 1-2 мин
23:27
1 мин
23:28
о.п. Лачиново
опоздание на 1-2 мин
23:37
1 мин
23:38
о.п. 146 км
опоздание на 1-2 мин
23:45
1 мин
23:46
Показать предыдущие станции
19 ноябряМинское время
Касторная-Курская
по расписанию
23:53
4 мин
23:57
20 ноября
Касторная-Новая
прибыл по расписанию
00:15
18 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Курск — Касторная-Новая
20:50 — 00:15

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.