Поезд 6464 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязево
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 48 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
13 ноябряМинское время | ||||
— | — | 14:11 | — | |
пл. Москва-3 2 пл. 2 путь | 14:16 | 1 мин | 14:17 | 5 мин |
пл. Маленковская 2 пл. 2 путь | 14:18 | 1 мин | 14:19 | 7 мин |
пл. Яуза 2 пл. 2 путь | 14:21 | 1 мин | 14:22 | 10 мин |
14:25 | 1 мин | 14:26 | 14 мин | |
Лосиноостровская 3 пл. 2 путь | 14:29 | 1 мин | 14:30 | 18 мин |
пл. Лось 2 пл. 2 путь | 14:32 | 1 мин | 14:33 | 21 мин |
пл. Перловская 2 пл. 2 путь | 14:35 | 1 мин | 14:36 | 24 мин |
пл. Тайнинская 2 пл. 2 путь | 14:37 | 1 мин | 14:38 | 26 мин |
Мытищи 1 пл. 2 путь | 14:42 | 1 мин | 14:43 | 31 мин |
14:48 | 1 мин | 14:49 | 37 мин | |
Болшево 2 платф. | 14:52 | 2 мин | 14:54 | 41 мин |
14:55 | 1 мин | 14:56 | 44 мин | |
14:58 | 1 мин | 14:59 | 47 мин | |
15:01 | 1 мин | 15:02 | 50 мин | |
15:05 | 1 мин | 15:06 | 54 мин | |
15:09 | 1 мин | 15:10 | 58 мин | |
15:12 | 1 мин | 15:13 | 1 ч 1 мин | |
15:15 | 2 мин | 15:17 | 1 ч 4 мин | |
15:19 | 1 мин | 15:20 | 1 ч 8 мин | |
15:22 | 1 мин | 15:23 | 1 ч 11 мин | |
15:25 | 1 мин | 15:26 | 1 ч 14 мин | |
Монино 3 пл. 2 путь | 15:30 | 1 мин | 15:31 | 1 ч 19 мин |
15:36 | 1 мин | 15:37 | 1 ч 25 мин | |
15:41 | 1 мин | 15:42 | 1 ч 30 мин | |
15:47 | 1 мин | 15:48 | 1 ч 36 мин | |
15:59 | — | — | 1 ч 48 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.