Поезд 6466 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязево
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 48 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
12 ноябряМинское время | ||||
— | — | 15:40 | — | |
пл. Москва-3 2 пл. 2 путь | 15:45 | 1 мин | 15:46 | 5 мин |
пл. Маленковская 2 пл. 2 путь | 15:47 | 1 мин | 15:48 | 7 мин |
пл. Яуза 2 пл. 2 путь | 15:50 | 1 мин | 15:51 | 10 мин |
15:54 | 1 мин | 15:55 | 14 мин | |
Лосиноостровская 3 пл. 2 путь | 15:58 | 1 мин | 15:59 | 18 мин |
пл. Лось 2 пл. 2 путь | 16:01 | 1 мин | 16:02 | 21 мин |
пл. Перловская 2 пл. 2 путь | 16:04 | 1 мин | 16:05 | 24 мин |
пл. Тайнинская 2 пл. 2 путь | 16:06 | 1 мин | 16:07 | 26 мин |
Мытищи 1 пл. 2 путь | 16:11 | 1 мин | 16:12 | 31 мин |
16:17 | 1 мин | 16:18 | 37 мин | |
Болшево 2 платф. | 16:22 | 2 мин | 16:24 | 42 мин |
16:25 | 1 мин | 16:26 | 45 мин | |
16:28 | 1 мин | 16:29 | 48 мин | |
16:31 | 1 мин | 16:32 | 51 мин | |
16:35 | 1 мин | 16:36 | 55 мин | |
16:39 | 1 мин | 16:40 | 59 мин | |
16:42 | 1 мин | 16:43 | 1 ч 2 мин | |
16:45 | 2 мин | 16:47 | 1 ч 5 мин | |
16:49 | 1 мин | 16:50 | 1 ч 9 мин | |
16:52 | 1 мин | 16:53 | 1 ч 12 мин | |
16:55 | 1 мин | 16:56 | 1 ч 15 мин | |
Монино 3 пл. 2 путь | 17:00 | 1 мин | 17:01 | 1 ч 20 мин |
17:05 | 1 мин | 17:06 | 1 ч 25 мин | |
17:11 | 1 мин | 17:12 | 1 ч 31 мин | |
17:16 | 1 мин | 17:17 | 1 ч 36 мин | |
17:28 | — | — | 1 ч 48 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.