Поезд 6472 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязево
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 51 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
21 ноябряМинское время | ||||
— | — | 18:15 | — | |
пл. Москва-3 2 пл. 2 путь | 18:20 | 1 мин | 18:21 | 5 мин |
пл. Маленковская 2 пл. 2 путь | 18:22 | 1 мин | 18:23 | 7 мин |
пл. Яуза 2 пл. 2 путь | 18:25 | 1 мин | 18:26 | 10 мин |
18:29 | 1 мин | 18:30 | 14 мин | |
Лосиноостровская 3 пл. 2 путь | 18:34 | 1 мин | 18:35 | 19 мин |
пл. Лось 2 пл. 2 путь | 18:37 | 1 мин | 18:38 | 22 мин |
пл. Перловская 2 пл. 2 путь | 18:39 | 1 мин | 18:40 | 24 мин |
пл. Тайнинская 2 пл. 2 путь | 18:42 | 1 мин | 18:43 | 27 мин |
Мытищи 1 пл. 2 путь | 18:47 | 1 мин | 18:48 | 32 мин |
18:55 | 1 мин | 18:56 | 40 мин | |
Болшево 2 платф. | 18:59 | 2 мин | 19:01 | 44 мин |
19:03 | 1 мин | 19:04 | 48 мин | |
19:05 | 1 мин | 19:06 | 50 мин | |
19:09 | 1 мин | 19:10 | 54 мин | |
19:12 | 1 мин | 19:13 | 57 мин | |
19:17 | 1 мин | 19:18 | 1 ч 2 мин | |
19:19 | 1 мин | 19:20 | 1 ч 4 мин | |
19:22 | 2 мин | 19:24 | 1 ч 7 мин | |
19:26 | 1 мин | 19:27 | 1 ч 11 мин | |
19:29 | 1 мин | 19:30 | 1 ч 14 мин | |
19:32 | 1 мин | 19:33 | 1 ч 17 мин | |
Монино 3 пл. 2 путь | 19:37 | 1 мин | 19:38 | 1 ч 22 мин |
19:43 | 1 мин | 19:44 | 1 ч 28 мин | |
19:48 | 1 мин | 19:49 | 1 ч 33 мин | |
19:54 | 1 мин | 19:55 | 1 ч 39 мин | |
20:06 | — | — | 1 ч 51 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.