Поезд 6526 Новоиерусалимская — Москва (Рижский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 47 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
4 февраляМинское время
Новоиерусалимская
по расписанию
19:48
пл. Истра
по расписанию
19:51
1 мин
19:52
пл. Троицкая
по расписанию
19:56
1 мин
19:57
Манихино 1
по расписанию
20:00
1 мин
20:01
Снегири
по расписанию
20:07
1 мин
20:08
пл. Миитовская
по расписанию
20:12
1 мин
20:13
Дедовск
по расписанию
20:15
1 мин
20:16
пл. Малиновка
по расписанию
20:18
1 мин
20:19
Нахабино
5 или 6 путь
по расписанию
20:22
1 мин
20:23
Показать предыдущие станции
4 февраляМинское время
пл. Аникеевка
по расписанию
20:25
1 мин
20:26
пл. Опалиха
по расписанию
20:28
1 мин
20:29
2 мин
пл. Красногорская
по расписанию
20:32
1 мин
20:33
6 мин
Павшино
по расписанию
20:35
1 мин
20:36
9 мин
пл. Пенягино
по расписанию
20:38
1 мин
20:39
12 мин
пл. Волоколамская
по расписанию
20:41
1 мин
20:42
15 мин
пл. Трикотажная
по расписанию
20:43
1 мин
20:44
17 мин
Тушинская (Тушино)
по расписанию
20:48
1 мин
20:49
22 мин
пл. Щукинская
по расписанию
20:52
1 мин
20:53
26 мин
пл. Стрешнево (МЦД-2)
по расписанию
20:55
1 мин
20:56
29 мин
Красный Балтиец
опоздание на 9 мин
20:58
1 мин
20:59
32 мин
пл. Гражданская
опоздание на 9 мин
21:01
1 мин
21:02
35 мин
пл. Дмитровская
опоздание на 9 мин
21:04
1 мин
21:05
38 мин
Москва (Рижский вокзал)
прибыл с опозданием на 8 мин
21:13
47 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.