Поезд 6620/6619 Лесной Городок — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 28, 29, 30 ноября, 1, 2, 3, 7, 8 декабря
Указано местное времяВ пути 58 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
25 ноябряМинское время | ||||
— | — | 04:57 | — | |
05:00 | 1 мин | 05:01 | — | |
05:03 | 1 мин | 05:04 | — | |
пл. Переделкино 2 путь | 05:07 | 1 мин | 05:08 | — |
05:10 | 1 мин | 05:11 | — | |
05:13 | 1 мин | 05:14 | — | |
Очаково 2 путь | 05:16 | 1 мин | 05:17 | — |
пл. Аминьевская 2 путь | 05:19 | 1 мин | 05:20 | — |
05:21 | 1 мин | 05:22 | — | |
пл. Минская 2 путь | 05:24 | 1 мин | 05:25 | — |
05:27 | 1 мин | 05:28 | — | |
05:30 | 1 мин | 05:31 | — | |
05:31 | 1 мин | 05:32 | — | |
— | ||||
25 ноябряМинское время | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 05:40 | 1 мин | 05:41 | — |
05:43 | 1 мин | 05:44 | 2 мин | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 05:46 | 1 мин | 05:47 | 5 мин |
— | ||||
05:52 | 1 мин | 05:53 | 11 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 05:56 | 1 мин | 05:57 | 15 мин |
06:00 | 1 мин | 06:01 | 19 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 06:05 | 1 мин | 06:06 | 24 мин |
06:08 | 1 мин | 06:09 | 27 мин | |
06:11 | 1 мин | 06:12 | 30 мин | |
06:14 | 1 мин | 06:15 | 33 мин | |
06:17 | 1 мин | 06:18 | 36 мин | |
06:23 | 1 мин | 06:24 | 42 мин | |
06:31 | 1 мин | 06:32 | 50 мин | |
06:39 | — | — | 58 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.