Поезд 6677/6678 Петушки — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 3 ч 2 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
30 ноябряМинское время
07:37
07:43
1 мин
07:44
6 мин
07:47
1 мин
07:48
10 мин
07:50
1 мин
07:51
13 мин
07:54
1 мин
07:55
17 мин
07:58
1 мин
07:59
21 мин
08:02
1 мин
08:03
25 мин
08:05
1 мин
08:06
28 мин
08:11
1 мин
08:12
34 мин
08:15
2 мин
08:17
38 мин
08:19
1 мин
08:20
42 мин
08:22
1 мин
08:23
45 мин
08:27
1 мин
08:28
50 мин
08:31
1 мин
08:32
54 мин
08:37
1 мин
08:38
1 ч
08:48
1 мин
08:49
1 ч 11 мин
08:55
1 мин
08:56
1 ч 18 мин
09:02
1 мин
09:03
1 ч 25 мин
09:07
2 мин
09:09
1 ч 30 мин
09:11
1 мин
09:12
1 ч 34 мин
Железнодорожная
возм. 4(старая) пл
09:18
3 мин
09:21
1 ч 41 мин
09:24
1 мин
09:25
1 ч 47 мин
09:26
1 мин
09:27
1 ч 49 мин
09:29
1 мин
09:30
1 ч 52 мин
09:32
1 мин
09:33
1 ч 55 мин
09:36
1 мин
09:37
1 ч 59 мин
09:40
1 мин
09:41
2 ч 3 мин
09:42
1 мин
09:43
2 ч 5 мин
09:45
1 мин
09:46
2 ч 8 мин
09:48
1 мин
09:49
2 ч 11 мин
09:53
1 мин
09:54
2 ч 16 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
09:57
1 мин
09:58
2 ч 20 мин
10:01
1 мин
10:02
2 ч 24 мин
10:07
1 мин
10:08
2 ч 30 мин
10:10
1 мин
10:11
2 ч 33 мин
10:13
1 мин
10:14
2 ч 36 мин
10:22
1 мин
10:23
2 ч 45 мин
10:23
1 мин
10:24
2 ч 46 мин
10:26
1 мин
10:27
2 ч 49 мин
10:29
1 мин
10:30
2 ч 52 мин
10:32
1 мин
10:33
2 ч 55 мин
10:35
1 мин
10:36
2 ч 58 мин
Очаково
1 путь
10:39
3 ч 2 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Петушки — Очаково
07:37 — 10:39

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.