Поезд 6739 Ожерелье — Новомосковск-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 20 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМинское время | ||||
— | — | 21:35 | — | |
21:44 | 1 мин | 21:45 | 9 мин | |
21:49 | 1 мин | 21:50 | 14 мин | |
21:55 | 1 мин | 21:56 | 20 мин | |
22:03 | 1 мин | 22:04 | 28 мин | |
22:09 | 1 мин | 22:10 | 34 мин | |
Мордвес опоздание на 2 мин | 22:16 | 1 мин | 22:17 | 41 мин |
о.п. 156 км опоздание на 2-13 мин | 22:24 | 1 мин | 22:25 | 49 мин |
о.п. Настасьино опоздание на 2-13 мин | 22:30 | 1 мин | 22:31 | 55 мин |
о.п. 163 км опоздание на 2-13 мин | 22:35 | 1 мин | 22:36 | 1 ч |
о.п. 166 км опоздание на 2-13 мин | 22:40 | 1 мин | 22:41 | 1 ч 5 мин |
о.п. 168 км опоздание на 2-13 мин | 22:45 | 1 мин | 22:46 | 1 ч 10 мин |
Венёв опоздание на 15 мин | 22:53 | 1 мин | 22:54 | 1 ч 18 мин |
о.п. 180 км опоздание на 6-15 мин | 22:59 | 1 мин | 23:00 | 1 ч 24 мин |
о.п. Ольховка опоздание на 6-15 мин | 23:06 | 1 мин | 23:07 | 1 ч 31 мин |
о.п. 193 км опоздание на 6-15 мин | 23:16 | 1 мин | 23:17 | 1 ч 41 мин |
Грицово опоздание на 8 мин | 23:26 | 1 мин | 23:27 | 1 ч 51 мин |
— | ||||
Ключёвка опоздание на 2 мин | 23:49 | 1 мин | 23:50 | 2 ч 14 мин |
Урванка опоздание на 3 мин | 23:55 | 1 мин | 23:56 | 2 ч 20 мин |
30 ноября | ||||
Новомосковск-1 прибыл по расписанию | 00:01 | — | — | 2 ч 26 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.