Поезд 6764 Поварово-3 — Александров-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 5 декабря
Указано местное времяВ пути 5 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
4 декабряМинское время | ||||
— | — | 13:05 | — | |
13:08 | 1 мин | 13:09 | — | |
13:15 | 1 мин | 13:16 | — | |
13:28 | 1 мин | 13:29 | — | |
13:32 | 1 мин | 13:33 | — | |
13:39 | 1 мин | 13:40 | — | |
13:46 | 1 мин | 13:47 | — | |
13:52 | 1 мин | 13:53 | — | |
13:58 | 1 мин | 13:59 | — | |
Икша обычно 1 платф | 14:06 | 3 мин | 14:09 | — |
14:12 | 1 мин | 14:13 | — | |
4 декабряМинское время | ||||
14:16 | 1 мин | 14:17 | — | |
14:22 | 1 мин | 14:23 | 5 мин | |
14:35 | 1 мин | 14:36 | 18 мин | |
14:39 | 1 мин | 14:40 | 22 мин | |
14:47 | 1 мин | 14:48 | 30 мин | |
14:51 | 1 мин | 14:52 | 34 мин | |
14:56 | 1 мин | 14:57 | 39 мин | |
15:00 | 1 мин | 15:01 | 43 мин | |
15:07 | 1 мин | 15:08 | 50 мин | |
15:11 | 1 мин | 15:12 | 54 мин | |
15:23 | 1 мин | 15:24 | 1 ч 6 мин | |
15:29 | 1 мин | 15:30 | 1 ч 12 мин | |
15:36 | 1 мин | 15:37 | 1 ч 19 мин | |
15:42 | 1 мин | 15:43 | 1 ч 25 мин | |
15:48 | 1 мин | 15:49 | 1 ч 31 мин | |
15:55 | 1 мин | 15:56 | 1 ч 38 мин | |
15:58 | 1 мин | 15:59 | 1 ч 41 мин | |
16:03 | 1 мин | 16:04 | 1 ч 46 мин | |
16:08 | 1 мин | 16:09 | 1 ч 51 мин | |
16:15 | 1 мин | 16:16 | 1 ч 58 мин | |
16:23 | 1 мин | 16:24 | 2 ч 6 мин | |
16:34 | — | — | 2 ч 17 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.