Поезд 6823 Фрязино-Пасс. — Москва (Ярославский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 23 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
3 январяМинское время
Фрязино-Пасс.
опоздание на 2 мин
09:29
Фрязино-Тов.
опоздание на 2 мин
09:31
1 мин
09:32
Детская
опоздание на 4 мин
09:37
1 мин
09:38
Показать предыдущие станции
3 январяМинское время
пл. Ивантеевка
опоздание на 4 мин
09:40
1 мин
09:41
пл. Ивантеевка-2
опоздание на 2-4 мин
09:43
1 мин
09:44
2 мин
Зелёный Бор
опоздание на 3 мин
09:47
1 мин
09:48
6 мин
пл. Фабрика 1 Мая
опоздание на 3 мин
09:52
1 мин
09:53
11 мин
Болшево
4 (фрязинская) пл
по расписанию
09:57
2 мин
09:59
16 мин
Подлипки-Дачные
опоздание на 2 мин
10:04
1 мин
10:05
23 мин
Показать следующие станции
Мытищи
обычно 4 пл 1 путь
опоздание на 4 мин
10:12
2 мин
10:14
31 мин
пл. Тайнинская
1 пл 1 путь
опоздание на 2-4 мин
10:16
1 мин
10:17
35 мин
пл. Перловская
1 пл 1 путь
опоздание на 2-4 мин
10:19
1 мин
10:20
38 мин
пл. Лось
1 пл 1 путь
опоздание на 2-4 мин
10:22
1 мин
10:23
41 мин
Лосиноостровская
1 пл 1 путь
опоздание на 3 мин
10:26
1 мин
10:27
45 мин
10:29
1 мин
10:30
48 мин
пл. Яуза
1 пл 1 путь
опоздание на 4 мин
10:32
1 мин
10:33
51 мин
пл. Маленковская
1 пл 1 путь
опоздание на 4 мин
10:34
1 мин
10:35
53 мин
пл. Москва-3
1 пл 1 путь
опоздание на 5 мин
10:38
1 мин
10:39
57 мин
Москва (Ярославский вокзал)
прибыл с опозданием на 4 мин
10:45
1 ч 4 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.