Поезд 6904 Апрелевка — Марьина Роща

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 6 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМинское время
Апрелевка
опоздание на 7 мин
10:32
пл. Победа
опоздание на 7 мин
10:35
1 мин
10:36
Крёкшино
опоздание на 8 мин
10:38
1 мин
10:39
пл. Санино
опоздание на 8 мин
10:41
1 мин
10:42
пл. Кокошкино
опоздание на 8 мин
10:44
1 мин
10:45
Толстопальцево
опоздание на 8 мин
10:46
1 мин
10:47
Лесной Городок
опоздание на 8 мин
10:51
1 мин
10:52
Внуково
опоздание на 8 мин
10:55
1 мин
10:56
пл. Мичуринец
опоздание на 6-8 мин
10:58
1 мин
10:59
пл. Переделкино
2 путь
опоздание на 6-8 мин
11:02
1 мин
11:03
Солнечная
опоздание на 7 мин
11:05
1 мин
11:06
пл. Мещерская
опоздание на 7 мин
11:08
1 мин
11:09
Очаково
2 путь
опоздание на 8 мин
11:11
1 мин
11:12
пл. Аминьевская
2 путь
опоздание на 8 мин
11:14
1 мин
11:15
пл. Матвеевская
опоздание на 8 мин
11:16
1 мин
11:17
пл. Минская
2 путь
опоздание на 8 мин
11:19
1 мин
11:20
пл. Поклонная
опоздание на 7 мин
11:22
1 мин
11:23
пл. Кутузовская (МЦД-4)
опоздание на 7 мин
11:25
1 мин
11:26
11:26
1 мин
11:27
Показать предыдущие станции
21 ноябряМинское время
Москва (Белорусский вокзал)
12 путь
опоздание на 7 мин
11:35
1 мин
11:36
пл. Савёловская (МЦД-4)
опоздание на 7 мин
11:38
1 мин
11:39
2 мин
пл. Марьина Роща
4 путь
прибыл с опозданием на 7 мин
11:42
6 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Марьина Роща
10:32 — 11:42

по будням

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.