Поезд 7290/7289 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 54 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
12 декабряМинское время
Подольск
2 или 10 путь
22:58
23:03
1 мин
23:04
5 мин
23:05
1 мин
23:06
7 мин
23:09
1 мин
23:10
11 мин
23:12
1 мин
23:13
14 мин
23:17
1 мин
23:18
19 мин
23:20
1 мин
23:21
22 мин
23:23
1 мин
23:24
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
23:28
1 мин
23:29
30 мин
23:31
1 мин
23:32
33 мин
23:34
1 мин
23:35
36 мин
23:37
1 мин
23:38
39 мин
23:39
1 мин
23:40
41 мин
23:42
1 мин
23:43
44 мин
23:44
1 мин
23:45
46 мин
23:47
1 мин
23:48
49 мин
23:50
1 мин
23:51
52 мин
23:52
1 мин
23:53
54 мин
23:55
1 мин
23:56
57 мин
13 декабря
00:01
1 мин
00:02
1 ч 3 мин
00:07
1 мин
00:08
1 ч 9 мин
00:11
1 мин
00:12
1 ч 13 мин
00:14
1 мин
00:15
1 ч 16 мин
00:20
1 мин
00:21
1 ч 22 мин
00:23
1 мин
00:24
1 ч 25 мин
00:26
1 мин
00:27
1 ч 28 мин
00:29
1 мин
00:30
1 ч 31 мин
00:32
1 мин
00:33
1 ч 34 мин
00:36
1 мин
00:37
1 ч 38 мин
00:41
1 мин
00:42
1 ч 43 мин
00:44
1 мин
00:45
1 ч 46 мин
00:46
1 мин
00:47
1 ч 48 мин
00:49
1 мин
00:50
1 ч 51 мин
00:52
1 мин
00:53
1 ч 54 мин
Показать следующие станции
00:57
1 мин
00:58
1 ч 59 мин
01:00
1 мин
01:01
2 ч 2 мин
01:05
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
22:58 — 01:05

ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
22:53 — 01:04

только 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.