Поезд 6017 Москва (Павелецкий вокзал) — Узуново
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 50 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
18 ноябряМинское время | ||||
— | — | 20:40 | — | |
— | ||||
20:44 | 1 мин | 20:45 | 4 мин | |
20:47 | 1 мин | 20:48 | 7 мин | |
20:50 | 1 мин | 20:51 | 10 мин | |
20:53 | 1 мин | 20:54 | 13 мин | |
— | ||||
21:01 | 1 мин | 21:02 | 21 мин | |
21:03 | 1 мин | 21:04 | 23 мин | |
— | ||||
21:08 | 1 мин | 21:09 | 28 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
21:20 | 1 мин | 21:21 | 40 мин | |
21:25 | 1 мин | 21:26 | 45 мин | |
— | ||||
21:31 | 1 мин | 21:32 | 51 мин | |
— | ||||
21:38 | 1 мин | 21:39 | 58 мин | |
— | ||||
— | ||||
21:50 | 1 мин | 21:51 | 1 ч 10 мин | |
— | ||||
— | ||||
22:02 | 1 мин | 22:03 | 1 ч 22 мин | |
— | ||||
22:11 | 1 мин | 22:12 | 1 ч 31 мин | |
22:16 | 1 мин | 22:17 | 1 ч 36 мин | |
22:19 | 1 мин | 22:20 | 1 ч 39 мин | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | 1 ч 44 мин | |
22:30 | 1 мин | 22:31 | 1 ч 50 мин | |
Ожерелье 3 платф.. | 22:39 | 1 мин | 22:40 | 1 ч 59 мин |
— | ||||
22:51 | 1 мин | 22:52 | 2 ч 11 мин | |
22:55 | 1 мин | 22:56 | 2 ч 15 мин | |
22:59 | 1 мин | 23:00 | 2 ч 19 мин | |
23:01 | 1 мин | 23:02 | 2 ч 21 мин | |
23:07 | 1 мин | 23:08 | 2 ч 27 мин | |
23:14 | 1 мин | 23:15 | 2 ч 34 мин | |
23:16 | 1 мин | 23:17 | 2 ч 36 мин | |
23:20 | 1 мин | 23:21 | 2 ч 40 мин | |
23:30 | — | — | 2 ч 50 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.