Поезд 6033 Москва (Курский вокзал) — Львовская

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 38 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 октябряМинское время
16:07
Москва-Товарная
по расписанию
16:12
1 мин
16:13
пл. Калитники
по расписанию
16:15
1 мин
16:16
пл. Новохохловская
по расписанию
16:17
1 мин
16:18
пл. Текстильщики
по расписанию
16:20
1 мин
16:21
пл. Печатники
по расписанию
16:23
1 мин
16:24
Люблино
по расписанию
16:25
1 мин
16:26
пл. Депо
по расписанию
16:28
1 мин
16:29
Перерва
по расписанию
16:31
1 мин
16:32
пл. Курьяново
по расписанию
16:34
1 мин
16:35
пл. Москворечье
по расписанию
16:37
1 мин
16:38
Показать предыдущие станции
29 октябряМинское время
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
по расписанию
16:41
1 мин
16:42
пл. Покровское
по расписанию
16:45
1 мин
16:46
3 мин
Красный Строитель
по расписанию
16:49
1 мин
16:50
7 мин
пл. Битца
по расписанию
16:52
1 мин
16:53
10 мин
пл. Бутово
по расписанию
16:56
1 мин
16:57
14 мин
Щербинка
по расписанию
16:59
1 мин
17:00
17 мин
пл. Остафьево
по расписанию
17:02
1 мин
17:03
20 мин
пл. Силикатная
по расписанию
17:05
1 мин
17:06
23 мин
Подольск
1 путь
опоздание на 2 мин
17:09
1 мин
17:10
27 мин
пл. Кутузовская
опоздание на 1-2 мин
17:13
1 мин
17:14
31 мин
пл. Весенняя
опоздание на 1-2 мин
17:16
1 мин
17:17
34 мин
Гривно
опоздание на 2 мин
17:20
1 мин
17:21
38 мин
Показать следующие станции
Львовская
прибыл с опозданием на 3 мин
17:27
45 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.