Поезд 6102 Голицыно — Икша

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 29, 30, 31 октября, 1, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
18 ноябряМинское время
04:36
04:39
1 мин
04:40
04:45
1 мин
04:46
04:48
1 мин
04:49
04:51
1 мин
04:52
04:54
1 мин
04:55
04:57
1 мин
04:58
05:01
1 мин
05:02
05:04
1 мин
05:05
05:07
1 мин
05:08
05:10
1 мин
05:11
05:13
1 мин
05:14
05:16
1 мин
05:17
05:19
1 мин
05:20
05:22
1 мин
05:23
Фили
2 путь
05:27
1 мин
05:28
05:29
1 мин
05:30
05:34
1 мин
05:35
05:40
1 мин
05:41
Показать предыдущие станции
18 ноябряМинское время
05:46
2 мин
05:48
05:54
1 мин
05:55
6 мин
06:02
1 мин
06:03
14 мин
06:05
1 мин
06:06
17 мин
06:08
1 мин
06:09
20 мин
06:11
1 мин
06:12
23 мин
06:14
1 мин
06:15
26 мин
06:18
1 мин
06:19
30 мин
06:20
1 мин
06:21
32 мин
06:23
1 мин
06:24
35 мин
06:25
1 мин
06:26
37 мин
06:28
1 мин
06:29
40 мин
Лобня
2 путь
06:34
1 мин
06:35
46 мин
06:36
1 мин
06:37
48 мин
06:40
1 мин
06:41
52 мин
06:43
1 мин
06:44
55 мин
06:46
1 мин
06:47
58 мин
06:49
1 мин
06:50
1 ч 1 мин
06:57
1 ч 9 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Голицыно — Икша
04:36 — 06:57

ежедневно, кроме 29, 30, 31 октября, 1, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября

Изменения
Голицыно — Икша
04:36 — 07:00

только 29, 30, 31 октября

Голицыно — Икша
04:36 — 07:00

только 1, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.