Поезд 6103 Москва (Савёловский вокзал) — Звенигород
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 декабря
Указано местное времяВ пути 58 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
18 декабряМинское время | ||||
— | — | 04:39 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 15 путь | 04:44 | 1 мин | 04:45 | — |
04:50 | 1 мин | 04:51 | — | |
04:53 | 1 мин | 04:54 | — | |
18 декабряМинское время | ||||
Фили 1 путь | 04:57 | 1 мин | 04:58 | — |
пл. Славянский Бульвар 1 путь | 05:01 | 1 мин | 05:02 | 3 мин |
05:04 | 1 мин | 05:05 | 6 мин | |
пл. Рабочий Посёлок 1 путь | 05:07 | 1 мин | 05:08 | 9 мин |
05:10 | 1 мин | 05:11 | 12 мин | |
05:12 | 1 мин | 05:13 | 14 мин | |
пл. Сколково 1 путь | 05:16 | 1 мин | 05:17 | 18 мин |
05:19 | 1 мин | 05:20 | 21 мин | |
Одинцово 1 путь | 05:23 | 1 мин | 05:24 | 25 мин |
05:26 | 1 мин | 05:27 | 28 мин | |
05:29 | 1 мин | 05:30 | 31 мин | |
05:32 | 1 мин | 05:33 | 34 мин | |
— | ||||
05:37 | 1 мин | 05:38 | 39 мин | |
— | ||||
05:42 | 1 мин | 05:43 | 44 мин | |
05:46 | 1 мин | 05:47 | 48 мин | |
05:52 | 1 мин | 05:53 | 54 мин | |
05:56 | 1 мин | 05:57 | 58 мин | |
06:00 | 1 мин | 06:01 | 1 ч 2 мин | |
06:10 | — | — | 1 ч 12 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Савёловский вокзал) — Звенигород
04:39 — 06:10
ежедневно, кроме 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 декабря
Отменен на полном маршруте
21, 22, 29, 30 декабря
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.