Поезд 6104 Кашира — Москва (Павелецкий вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 марта
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 февраляМинское время
Кашира
2 платф
19:40
19:45
1 мин
19:46
5 мин
19:48
1 мин
19:49
8 мин
19:53
1 мин
19:54
13 мин
19:58
1 мин
19:59
18 мин
20:03
1 мин
20:04
23 мин
20:11
1 мин
20:12
31 мин
20:17
1 мин
20:18
37 мин
20:23
1 мин
20:24
43 мин
20:27
1 мин
20:28
47 мин
20:33
1 мин
20:34
53 мин
20:40
1 мин
20:41
1 ч
20:45
1 мин
20:46
1 ч 5 мин
20:47
1 мин
20:48
1 ч 7 мин
20:53
1 мин
20:54
1 ч 13 мин
20:57
1 мин
20:58
1 ч 17 мин
21:01
1 мин
21:02
1 ч 21 мин
21:05
1 мин
21:06
1 ч 25 мин
21:09
1 мин
21:10
1 ч 29 мин
21:13
1 мин
21:14
1 ч 33 мин
21:15
1 мин
21:16
1 ч 35 мин
21:20
1 мин
21:21
1 ч 40 мин
21:24
1 мин
21:25
1 ч 44 мин
21:28
1 мин
21:29
1 ч 48 мин
21:30
1 мин
21:31
1 ч 50 мин
21:33
1 мин
21:34
1 ч 53 мин
21:37
1 мин
21:38
1 ч 57 мин
21:43
2 ч 3 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Кашира — Москва (Павелецкий вокзал)
19:40 — 21:43

ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 марта

Изменения
Кашира — Москва (Павелецкий вокзал)
19:47 — 21:45

только 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 марта

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.