Поезд 6106 Москва (Казанский вокзал) — Голутвин

Данный вариант расписания действует: только 24 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 23 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
24 ноябряМинское время
05:20
05:26
1 мин
05:27
6 мин
05:29
1 мин
05:30
9 мин
05:32
1 мин
05:33
12 мин
05:35
1 мин
05:36
15 мин
05:38
1 мин
05:39
18 мин
05:40
1 мин
05:41
20 мин
05:42
1 мин
05:43
22 мин
05:44
1 мин
05:45
24 мин
05:47
1 мин
05:48
27 мин
05:49
1 мин
05:50
29 мин
05:54
1 мин
05:55
34 мин
06:09
1 мин
06:10
49 мин
06:15
1 мин
06:16
55 мин
06:18
1 мин
06:19
58 мин
06:24
1 мин
06:25
1 ч 4 мин
06:28
1 мин
06:29
1 ч 8 мин
06:31
1 мин
06:32
1 ч 11 мин
06:34
1 мин
06:35
1 ч 14 мин
06:36
1 мин
06:37
1 ч 16 мин
06:40
1 мин
06:41
1 ч 20 мин
06:44
1 мин
06:45
1 ч 24 мин
06:49
1 мин
06:50
1 ч 29 мин
06:54
1 мин
06:55
1 ч 34 мин
07:00
1 мин
07:01
1 ч 40 мин
07:07
1 мин
07:08
1 ч 47 мин
07:10
1 мин
07:11
1 ч 50 мин
07:14
1 мин
07:15
1 ч 54 мин
07:17
1 мин
07:18
1 ч 57 мин
07:19
1 мин
07:20
1 ч 59 мин
07:23
1 мин
07:24
2 ч 3 мин
07:26
1 мин
07:27
2 ч 6 мин
07:31
1 мин
07:32
2 ч 11 мин
07:34
1 мин
07:35
2 ч 14 мин
07:37
1 мин
07:38
2 ч 17 мин
07:43
2 ч 23 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Москва (Казанский вокзал) — Голутвин
05:30 — 07:53

только 18, 19, 20, 21, 22 ноября

Отменен на полном маршруте

16 ноября

Основное расписание
Москва (Казанский вокзал) — Голутвин
05:21 — 07:53

ежедневно по 14 декабря, кроме 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.