Поезд 6157 Икша — Кубинка 1

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 50 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМинское время
08:41
08:47
1 мин
08:48
08:51
1 мин
08:52
08:54
1 мин
08:55
08:58
1 мин
08:59
09:01
1 мин
09:02
Показать предыдущие станции
10 ноябряМинское время
Лобня
1 путь
09:05
1 мин
09:06
09:10
1 мин
09:11
4 мин
09:12
1 мин
09:13
6 мин
09:15
1 мин
09:16
9 мин
09:18
1 мин
09:19
12 мин
09:20
1 мин
09:21
14 мин
09:24
1 мин
09:25
18 мин
09:26
1 мин
09:27
20 мин
09:30
1 мин
09:31
24 мин
09:32
1 мин
09:33
26 мин
09:36
1 мин
09:37
30 мин
09:42
1 мин
09:43
36 мин
09:50
1 мин
09:51
44 мин
09:56
1 мин
09:57
50 мин
Показать следующие станции
10:02
1 мин
10:03
56 мин
10:05
1 мин
10:06
59 мин
Фили
1 путь
10:08
1 мин
10:09
1 ч 2 мин
10:14
1 мин
10:15
1 ч 8 мин
10:17
1 мин
10:18
1 ч 11 мин
10:20
1 мин
10:21
1 ч 14 мин
10:22
1 мин
10:23
1 ч 16 мин
10:25
1 мин
10:26
1 ч 19 мин
10:28
1 мин
10:29
1 ч 22 мин
10:31
1 мин
10:32
1 ч 25 мин
10:36
1 мин
10:37
1 ч 30 мин
10:39
1 мин
10:40
1 ч 33 мин
10:42
1 мин
10:43
1 ч 36 мин
10:44
1 мин
10:45
1 ч 38 мин
10:47
1 мин
10:48
1 ч 41 мин
10:52
1 мин
10:53
1 ч 46 мин
10:55
1 мин
10:56
1 ч 49 мин
10:58
1 мин
10:59
1 ч 52 мин
11:01
1 мин
11:02
1 ч 55 мин
11:07
1 мин
11:08
2 ч 1 мин
11:11
1 мин
11:12
2 ч 5 мин
11:14
1 мин
11:15
2 ч 8 мин
11:17
1 мин
11:18
2 ч 11 мин
11:23
2 ч 17 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Кубинка 1
08:41 — 11:23

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.