Поезд 6174 Можайск — Икша

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 28, 29, 30, 31 января
Указано местное времяВ пути 33 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
19 январяМинское время
08:59
09:02
1 мин
09:03
09:06
1 мин
09:07
09:11
1 мин
09:12
09:17
1 мин
09:18
09:21
1 мин
09:22
09:25
1 мин
09:26
09:29
1 мин
09:30
09:32
2 мин
09:34
09:37
1 мин
09:38
09:40
1 мин
09:41
09:44
1 мин
09:45
09:49
1 мин
09:50
09:52
1 мин
09:53
09:55
1 мин
09:56
09:58
1 мин
09:59
10:02
1 мин
10:03
10:08
1 мин
10:09
10:12
1 мин
10:13
10:16
1 мин
10:17
10:21
1 мин
10:22
10:24
1 мин
10:25
10:27
1 мин
10:28
10:31
1 мин
10:32
10:34
1 мин
10:35
10:37
1 мин
10:38
10:41
1 мин
10:42
10:43
1 мин
10:44
10:46
1 мин
10:47
10:49
1 мин
10:50
10:52
1 мин
10:53
Фили
2 путь
10:57
1 мин
10:58
11:00
1 мин
11:01
11:04
1 мин
11:05
11:10
1 мин
11:11
11:16
1 мин
11:17
11:22
1 мин
11:23
11:29
1 мин
11:30
11:31
1 мин
11:32
11:34
1 мин
11:35
11:37
1 мин
11:38
11:40
1 мин
11:41
11:43
1 мин
11:44
11:45
1 мин
11:46
Показать предыдущие станции
19 январяМинское время
11:48
1 мин
11:49
11:51
1 мин
11:52
2 мин
11:53
1 мин
11:54
4 мин
Лобня
2 путь
11:58
1 мин
11:59
9 мин
12:00
1 мин
12:01
11 мин
12:04
1 мин
12:05
15 мин
12:08
1 мин
12:09
19 мин
12:10
1 мин
12:11
21 мин
12:14
1 мин
12:15
25 мин
12:22
33 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Можайск — Икша
08:59 — 12:22

ежедневно, кроме 28, 29, 30, 31 января

Изменения
Можайск — Лобня
08:59 — 11:58

только 28, 29, 30, 31 января

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.