Поезд 6185 Дубна — Кубинка 1

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 30 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 январяМинское время
09:48
09:59
3 мин
10:02
10:06
1 мин
10:07
10:09
1 мин
10:10
10:14
1 мин
10:15
10:17
1 мин
10:18
10:25
1 мин
10:26
10:32
5 мин
10:37
10:48
9 мин
10:57
11:17
1 мин
11:18
11:23
1 мин
11:24
11:28
1 мин
11:29
11:32
1 мин
11:33
11:37
1 мин
11:38
11:46
1 мин
11:47
11:51
1 мин
11:52
11:54
1 мин
11:55
Лобня
1 путь
11:57
1 мин
11:58
12:02
1 мин
12:03
12:04
1 мин
12:05
12:07
1 мин
12:08
12:10
1 мин
12:11
12:12
1 мин
12:13
12:16
1 мин
12:17
12:18
1 мин
12:19
12:21
1 мин
12:22
12:24
1 мин
12:25
12:27
1 мин
12:28
12:33
1 мин
12:34
12:40
1 мин
12:41
12:46
1 мин
12:47
12:51
1 мин
12:52
12:55
1 мин
12:56
Фили
1 путь
12:58
1 мин
12:59
Показать предыдущие станции
26 январяМинское время
13:03
1 мин
13:04
13:06
1 мин
13:07
2 мин
13:09
1 мин
13:10
5 мин
13:12
1 мин
13:13
8 мин
13:14
1 мин
13:15
10 мин
13:18
1 мин
13:19
14 мин
13:21
1 мин
13:22
17 мин
13:25
1 мин
13:26
21 мин
13:29
1 мин
13:30
25 мин
13:32
1 мин
13:33
28 мин
13:34
1 мин
13:35
30 мин
Показать следующие станции
13:37
1 мин
13:38
33 мин
13:41
1 мин
13:42
37 мин
13:44
1 мин
13:45
40 мин
13:47
1 мин
13:48
43 мин
13:51
1 мин
13:52
47 мин
13:57
1 мин
13:58
53 мин
14:02
1 мин
14:03
58 мин
14:05
1 мин
14:06
1 ч 1 мин
14:08
1 мин
14:09
1 ч 4 мин
14:15
1 ч 11 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Дубна — Кубинка 1
09:48 — 14:15

по выходным

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.