Поезд 6219 Икша — Бородино

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 48 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 декабряМинское время
14:33
14:39
1 мин
14:40
14:44
1 мин
14:45
14:46
1 мин
14:47
14:50
1 мин
14:51
14:53
1 мин
14:54
Лобня
1 путь
14:57
1 мин
14:58
15:02
1 мин
15:03
15:04
1 мин
15:05
15:07
1 мин
15:08
15:10
1 мин
15:11
15:12
1 мин
15:13
15:16
1 мин
15:17
15:18
1 мин
15:19
15:21
1 мин
15:22
15:24
1 мин
15:25
15:27
1 мин
15:28
15:33
1 мин
15:34
15:40
1 мин
15:41
Показать предыдущие станции
27 декабряМинское время
15:46
1 мин
15:47
15:51
1 мин
15:52
4 мин
15:55
1 мин
15:56
8 мин
Фили
1 путь
15:58
1 мин
15:59
11 мин
16:03
1 мин
16:04
16 мин
16:06
1 мин
16:07
19 мин
16:09
1 мин
16:10
22 мин
16:12
1 мин
16:13
25 мин
16:14
1 мин
16:15
27 мин
16:18
1 мин
16:19
31 мин
16:21
1 мин
16:22
34 мин
16:26
1 мин
16:27
39 мин
16:31
1 мин
16:32
44 мин
16:33
1 мин
16:34
46 мин
16:36
1 мин
16:37
49 мин
16:41
1 мин
16:42
54 мин
16:44
1 мин
16:45
57 мин
16:47
1 мин
16:48
1 ч
16:55
1 мин
16:56
1 ч 8 мин
17:02
1 мин
17:03
1 ч 15 мин
17:07
1 мин
17:08
1 ч 20 мин
17:11
1 мин
17:12
1 ч 24 мин
17:17
1 мин
17:18
1 ч 30 мин
17:25
1 мин
17:26
1 ч 38 мин
17:30
1 мин
17:31
1 ч 43 мин
17:35
1 мин
17:36
1 ч 48 мин
Показать следующие станции
17:40
1 мин
17:41
1 ч 53 мин
17:44
1 мин
17:45
1 ч 57 мин
17:49
1 мин
17:50
2 ч 2 мин
18:01
2 ч 14 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Бородино
14:33 — 18:01

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.