Поезд 6237 Икша — Можайск

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 4 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 ноябряМинское время
15:58
16:03
1 мин
16:04
16:08
1 мин
16:09
16:11
1 мин
16:12
Лобня
1 путь
16:18
1 мин
16:19
16:24
1 мин
16:25
16:27
1 мин
16:28
16:30
1 мин
16:31
16:33
1 мин
16:34
16:35
1 мин
16:36
16:39
1 мин
16:40
16:41
1 мин
16:42
16:45
1 мин
16:46
16:47
1 мин
16:48
16:51
1 мин
16:52
16:57
1 мин
16:58
17:05
1 мин
17:06
17:11
1 мин
17:12
Показать предыдущие станции
5 ноябряМинское время
17:17
1 мин
17:18
17:20
1 мин
17:21
2 мин
Фили
1 путь
17:24
1 мин
17:25
6 мин
17:29
1 мин
17:30
11 мин
17:32
1 мин
17:33
14 мин
17:35
1 мин
17:36
17 мин
17:38
1 мин
17:39
20 мин
17:40
1 мин
17:41
22 мин
17:43
1 мин
17:44
25 мин
17:46
1 мин
17:47
28 мин
17:51
1 мин
17:52
33 мин
17:55
1 мин
17:56
37 мин
17:58
1 мин
17:59
40 мин
18:01
1 мин
18:02
43 мин
18:05
1 мин
18:06
47 мин
18:12
1 мин
18:13
54 мин
18:21
1 мин
18:22
1 ч 3 мин
18:23
1 мин
18:24
1 ч 5 мин
18:27
1 мин
18:28
1 ч 9 мин
18:31
1 мин
18:32
1 ч 13 мин
18:35
1 мин
18:36
1 ч 17 мин
18:39
1 мин
18:40
1 ч 21 мин
18:43
1 мин
18:44
1 ч 25 мин
18:47
2 мин
18:49
1 ч 29 мин
18:50
1 мин
18:51
1 ч 32 мин
18:55
1 мин
18:56
1 ч 37 мин
18:58
1 мин
18:59
1 ч 40 мин
19:03
1 мин
19:04
1 ч 45 мин
19:08
1 мин
19:09
1 ч 50 мин
19:13
1 мин
19:14
1 ч 55 мин
19:17
1 мин
19:18
1 ч 59 мин
19:22
2 ч 4 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Можайск
15:58 — 19:22

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.