Поезд 6289 Икша — Можайск

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 35 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
4 февраляМинское время
20:01
20:07
1 мин
20:08
20:11
1 мин
20:12
20:16
1 мин
20:17
20:19
1 мин
20:20
Лобня
1 путь
20:22
1 мин
20:23
20:27
1 мин
20:28
20:29
1 мин
20:30
20:32
1 мин
20:33
20:35
1 мин
20:36
20:37
1 мин
20:38
20:41
1 мин
20:42
20:43
1 мин
20:44
20:46
1 мин
20:47
20:49
1 мин
20:50
20:52
1 мин
20:53
20:58
1 мин
20:59
21:05
1 мин
21:06
21:11
1 мин
21:12
21:16
1 мин
21:17
21:20
1 мин
21:21
Фили
1 путь
21:23
1 мин
21:24
Показать предыдущие станции
4 февраляМинское время
21:28
1 мин
21:29
21:31
1 мин
21:32
2 мин
21:34
1 мин
21:35
5 мин
21:37
1 мин
21:38
8 мин
21:39
1 мин
21:40
10 мин
21:43
1 мин
21:44
14 мин
21:46
1 мин
21:47
17 мин
21:50
1 мин
21:51
21 мин
21:54
1 мин
21:55
25 мин
21:57
1 мин
21:58
28 мин
21:59
1 мин
22:00
30 мин
22:05
1 мин
22:06
36 мин
22:09
1 мин
22:10
40 мин
22:12
1 мин
22:13
43 мин
22:20
1 мин
22:21
51 мин
22:27
1 мин
22:28
58 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 3 мин
22:36
1 мин
22:37
1 ч 7 мин
22:39
1 мин
22:40
1 ч 10 мин
22:43
2 мин
22:45
1 ч 14 мин
22:47
1 мин
22:48
1 ч 18 мин
22:51
1 мин
22:52
1 ч 22 мин
22:54
1 мин
22:55
1 ч 25 мин
22:59
1 мин
23:00
1 ч 30 мин
23:04
1 мин
23:05
1 ч 35 мин
Показать следующие станции
23:09
1 мин
23:10
1 ч 40 мин
23:13
1 мин
23:14
1 ч 44 мин
23:19
1 ч 50 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Икша — Можайск
20:01 — 23:19

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.