Поезд 6293 Дмитров — Звенигород

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 45 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
30 декабряМинское время
19:52
19:59
1 мин
20:00
20:05
1 мин
20:06
20:10
1 мин
20:11
20:15
1 мин
20:16
20:21
1 мин
20:22
20:27
1 мин
20:28
20:30
1 мин
20:31
20:34
1 мин
20:35
20:38
1 мин
20:39
Лобня
1 путь
20:42
1 мин
20:43
20:47
1 мин
20:48
20:49
1 мин
20:50
20:52
1 мин
20:53
20:55
1 мин
20:56
Показать предыдущие станции
30 декабряМинское время
20:57
1 мин
20:58
21:01
1 мин
21:02
3 мин
21:03
1 мин
21:04
5 мин
21:06
1 мин
21:07
8 мин
21:09
1 мин
21:10
11 мин
21:12
1 мин
21:13
14 мин
21:18
1 мин
21:19
20 мин
21:25
1 мин
21:26
27 мин
21:31
1 мин
21:32
33 мин
21:36
1 мин
21:37
38 мин
21:40
1 мин
21:41
42 мин
Фили
1 путь
21:43
1 мин
21:44
45 мин
Показать следующие станции
21:48
1 мин
21:49
50 мин
21:51
1 мин
21:52
53 мин
21:54
1 мин
21:55
56 мин
21:57
1 мин
21:58
59 мин
21:59
1 мин
22:00
1 ч 1 мин
22:03
1 мин
22:04
1 ч 5 мин
22:06
1 мин
22:07
1 ч 8 мин
22:10
1 мин
22:11
1 ч 12 мин
22:14
1 мин
22:15
1 ч 16 мин
22:17
1 мин
22:18
1 ч 19 мин
22:19
1 мин
22:20
1 ч 21 мин
22:22
1 мин
22:23
1 ч 24 мин
22:26
1 мин
22:27
1 ч 28 мин
22:29
1 мин
22:30
1 ч 31 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 34 мин
22:36
1 мин
22:37
1 ч 38 мин
22:42
1 мин
22:43
1 ч 44 мин
22:46
1 мин
22:47
1 ч 48 мин
22:50
1 мин
22:51
1 ч 52 мин
23:00
2 ч 2 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Дмитров — Звенигород
19:52 — 23:00

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.