Поезд 6301 Лобня — Голицыно
Данный вариант расписания действует: по будням, кроме 14, 21, 28 марта
Указано местное времяВ пути 54 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
13 мартаМинское время | ||||
— | — | 21:52 | — | |
21:57 | 1 мин | 21:58 | — | |
21:59 | 1 мин | 22:00 | — | |
22:02 | 1 мин | 22:03 | — | |
22:05 | 1 мин | 22:06 | — | |
22:07 | 1 мин | 22:08 | — | |
22:11 | 1 мин | 22:12 | — | |
22:13 | 1 мин | 22:14 | — | |
22:16 | 1 мин | 22:17 | — | |
22:19 | 1 мин | 22:20 | — | |
22:22 | 1 мин | 22:23 | — | |
22:28 | 1 мин | 22:29 | — | |
22:35 | 1 мин | 22:36 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 15 путь | 22:41 | 1 мин | 22:42 | — |
22:46 | 1 мин | 22:47 | — | |
13 мартаМинское время | ||||
22:50 | 1 мин | 22:51 | — | |
Фили 1 путь | 22:53 | 1 мин | 22:54 | 2 мин |
пл. Славянский Бульвар 1 путь | 22:58 | 1 мин | 22:59 | 7 мин |
23:01 | 1 мин | 23:02 | 10 мин | |
пл. Рабочий Посёлок 1 путь | 23:04 | 1 мин | 23:05 | 13 мин |
23:07 | 1 мин | 23:08 | 16 мин | |
23:09 | 1 мин | 23:10 | 18 мин | |
пл. Сколково 1 путь | 23:13 | 1 мин | 23:14 | 22 мин |
23:16 | 1 мин | 23:17 | 25 мин | |
Одинцово 1 путь | 23:20 | 1 мин | 23:21 | 29 мин |
23:23 | 1 мин | 23:24 | 32 мин | |
23:26 | 1 мин | 23:27 | 35 мин | |
23:29 | 1 мин | 23:30 | 38 мин | |
23:32 | 1 мин | 23:33 | 41 мин | |
23:36 | 1 мин | 23:37 | 45 мин | |
— | ||||
23:40 | 1 мин | 23:41 | 49 мин | |
23:45 | — | — | 54 мин |
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Отменен на полном маршруте
14, 21, 28 марта
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.