Поезд 6304 Бородино — Икша

Данный вариант расписания действует: по будням, кроме 29 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 10 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМинское время
20:18
20:29
1 мин
20:30
20:32
1 мин
20:33
20:36
1 мин
20:37
20:41
1 мин
20:42
20:47
1 мин
20:48
20:52
1 мин
20:53
20:55
1 мин
20:56
21:00
1 мин
21:01
21:03
2 мин
21:05
21:08
1 мин
21:09
21:11
1 мин
21:12
21:15
1 мин
21:16
21:20
1 мин
21:21
21:24
1 мин
21:25
21:27
1 мин
21:28
21:30
1 мин
21:31
21:39
1 мин
21:40
21:45
1 мин
21:46
21:49
1 мин
21:50
21:52
1 мин
21:53
21:54
1 мин
21:55
21:57
1 мин
21:58
22:01
1 мин
22:02
22:04
1 мин
22:05
22:07
1 мин
22:08
22:10
1 мин
22:11
22:13
1 мин
22:14
22:16
1 мин
22:17
22:19
1 мин
22:20
22:22
1 мин
22:23
Фили
2 путь
22:27
1 мин
22:28
22:29
1 мин
22:30
22:34
1 мин
22:35
22:40
1 мин
22:41
Показать предыдущие станции
21 ноябряМинское время
22:46
1 мин
22:47
22:53
1 мин
22:54
6 мин
23:01
1 мин
23:02
14 мин
23:04
1 мин
23:05
17 мин
23:07
1 мин
23:08
20 мин
23:10
1 мин
23:11
23 мин
23:13
1 мин
23:14
26 мин
23:17
1 мин
23:18
30 мин
23:19
1 мин
23:20
32 мин
23:22
1 мин
23:23
35 мин
23:24
1 мин
23:25
37 мин
23:27
1 мин
23:28
40 мин
Лобня
2 путь
23:33
1 мин
23:34
46 мин
23:35
1 мин
23:36
48 мин
23:39
1 мин
23:40
52 мин
23:42
1 мин
23:43
55 мин
23:45
1 мин
23:46
58 мин
23:49
1 мин
23:50
1 ч 2 мин
23:57
1 ч 10 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Бородино — Икша
20:18 — 23:57

по будням по 14 декабря, кроме 29 ноября

Изменения
Бородино — Икша
20:14 — 23:52

только 29 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.