Поезд 6309 Москва (Белорусский вокзал) — Бородино

Данный вариант расписания действует: только 21, 22, 29, 30 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 12 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 декабряМинское время
00:42
00:50
1 мин
00:51
8 мин
Фили
1 путь
00:53
1 мин
00:54
11 мин
00:58
1 мин
00:59
16 мин
01:01
1 мин
01:02
19 мин
01:04
1 мин
01:05
22 мин
01:07
1 мин
01:08
25 мин
01:09
1 мин
01:10
27 мин
01:13
1 мин
01:14
31 мин
01:16
1 мин
01:17
34 мин
01:19
1 мин
01:20
37 мин
01:22
1 мин
01:23
40 мин
01:25
1 мин
01:26
43 мин
01:28
1 мин
01:29
46 мин
01:31
1 мин
01:32
49 мин
01:35
1 мин
01:36
53 мин
01:37
1 мин
01:38
55 мин
01:40
1 мин
01:41
58 мин
01:44
1 мин
01:45
1 ч 2 мин
01:50
1 мин
01:51
1 ч 8 мин
01:54
1 мин
01:55
1 ч 12 мин
01:57
1 мин
01:58
1 ч 15 мин
02:00
1 мин
02:01
1 ч 18 мин
02:04
1 мин
02:05
1 ч 22 мин
02:09
1 мин
02:10
1 ч 27 мин
02:13
1 мин
02:14
1 ч 31 мин
02:16
1 мин
02:17
1 ч 34 мин
02:20
2 мин
02:22
1 ч 38 мин
02:24
1 мин
02:25
1 ч 42 мин
02:29
1 мин
02:30
1 ч 47 мин
02:31
1 мин
02:32
1 ч 49 мин
02:35
1 мин
02:36
1 ч 53 мин
02:41
1 мин
02:42
1 ч 59 мин
02:46
1 мин
02:47
2 ч 4 мин
02:49
1 мин
02:50
2 ч 7 мин
02:54
1 мин
02:55
2 ч 12 мин
Показать следующие станции
03:07
2 ч 25 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Белорусский вокзал) — Бородино
00:42 — 03:07

только 21, 22, 29, 30 декабря

Другие основные расписания
Москва (Белорусский вокзал) — Бородино
00:37 — 03:03

только 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26, 27, 28 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.