Поезд 6365 Савёлово — Москва (Савёловский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 15, 16, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 48 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 ноябряМинское время | ||||
— | — | 19:47 | — | |
19:54 | 1 мин | 19:55 | 7 мин | |
20:01 | 1 мин | 20:02 | 14 мин | |
20:12 | 4 мин | 20:16 | 25 мин | |
20:24 | 1 мин | 20:25 | 37 мин | |
20:30 | 1 мин | 20:31 | 43 мин | |
20:39 | 1 мин | 20:40 | 52 мин | |
20:48 | 1 мин | 20:49 | 1 ч 1 мин | |
— | ||||
— | ||||
21:03 | 1 мин | 21:04 | 1 ч 16 мин | |
21:10 | 1 мин | 21:11 | 1 ч 23 мин | |
21:15 | 1 мин | 21:16 | 1 ч 28 мин | |
21:20 | 1 мин | 21:21 | 1 ч 33 мин | |
21:25 | 1 мин | 21:26 | 1 ч 38 мин | |
21:31 | 1 мин | 21:32 | 1 ч 44 мин | |
21:35 | 1 мин | 21:36 | 1 ч 48 мин | |
21:38 | 1 мин | 21:39 | 1 ч 51 мин | |
21:42 | 1 мин | 21:43 | 1 ч 55 мин | |
21:45 | 1 мин | 21:46 | 1 ч 58 мин | |
Лобня 1 путь | 21:49 | 1 мин | 21:50 | 2 ч 2 мин |
21:54 | 1 мин | 21:55 | 2 ч 7 мин | |
21:57 | 1 мин | 21:58 | 2 ч 10 мин | |
22:00 | 1 мин | 22:01 | 2 ч 13 мин | |
22:02 | 1 мин | 22:03 | 2 ч 15 мин | |
22:05 | 1 мин | 22:06 | 2 ч 18 мин | |
22:08 | 1 мин | 22:09 | 2 ч 21 мин | |
22:11 | 1 мин | 22:12 | 2 ч 24 мин | |
22:14 | 1 мин | 22:15 | 2 ч 27 мин | |
22:17 | 1 мин | 22:18 | 2 ч 30 мин | |
22:20 | 1 мин | 22:21 | 2 ч 33 мин | |
22:27 | 1 мин | 22:28 | 2 ч 40 мин | |
22:35 | — | — | 2 ч 48 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.