Поезд 6603/6604 Балашиха — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 17 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 декабряМинское время
Балашиха
по расписанию
04:44
пл. Горенки
по расписанию
04:48
1 мин
04:49
4 мин
Стройка
по расписанию
04:55
1 мин
04:56
11 мин
Реутов
по расписанию
05:01
1 мин
05:02
17 мин
Показать следующие станции
пл. Новогиреево
по расписанию
05:05
1 мин
05:06
21 мин
Кусково
опоздание на 2 мин
05:07
1 мин
05:08
23 мин
пл. Чухлинка
опоздание на 1-2 мин
05:10
1 мин
05:11
26 мин
Нижегородская (Горьковское направление)
обычно 4 путь
опоздание на 2 мин
05:13
1 мин
05:14
29 мин
пл. Серп и Молот
опоздание на 1-2 мин
05:18
1 мин
05:19
34 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
по расписанию
05:22
1 мин
05:23
38 мин
05:26
1 мин
05:27
42 мин
пл. Марьина Роща
3 путь
по расписанию
05:32
1 мин
05:33
48 мин
05:35
1 мин
05:36
51 мин
Москва (Белорусский вокзал)
13 путь
по расписанию
05:38
1 мин
05:39
54 мин
05:47
1 мин
05:48
1 ч 3 мин
пл. Кутузовская (МЦД-4)
опоздание на 2 мин
05:48
1 мин
05:49
1 ч 4 мин
пл. Поклонная
по расписанию
05:51
1 мин
05:52
1 ч 7 мин
пл. Минская
1 путь
опоздание на 2 мин
05:54
1 мин
05:55
1 ч 10 мин
пл. Матвеевская
опоздание на 1-2 мин
05:57
1 мин
05:58
1 ч 13 мин
пл. Аминьевская
1 путь
опоздание на 1-2 мин
06:00
1 мин
06:01
1 ч 16 мин
Очаково
1 путь
прибыл по расписанию
06:04
1 ч 20 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Балашиха — Очаково
04:44 — 06:04

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.