Поезд 6605/6606 Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) — Петушки

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 34 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 ноябряМинское время
04:33
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
04:36
1 мин
04:37
3 мин
04:40
1 мин
04:41
7 мин
04:45
1 мин
04:46
12 мин
04:48
1 мин
04:49
15 мин
04:51
1 мин
04:52
18 мин
04:54
1 мин
04:55
21 мин
04:57
1 мин
04:58
24 мин
05:01
1 мин
05:02
28 мин
05:04
1 мин
05:05
31 мин
05:07
1 мин
05:08
34 мин
05:10
1 мин
05:11
37 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
05:14
1 мин
05:15
41 мин
05:18
1 мин
05:19
45 мин
05:21
1 мин
05:22
48 мин
05:24
1 мин
05:25
51 мин
05:27
1 мин
05:28
54 мин
05:31
1 мин
05:32
58 мин
05:36
1 мин
05:37
1 ч 3 мин
05:40
1 мин
05:41
1 ч 7 мин
05:42
1 мин
05:43
1 ч 9 мин
05:47
1 мин
05:48
1 ч 14 мин
05:53
1 мин
05:54
1 ч 20 мин
05:57
1 мин
05:58
1 ч 24 мин
06:01
1 мин
06:02
1 ч 28 мин
06:06
1 мин
06:07
1 ч 33 мин
06:11
1 мин
06:12
1 ч 38 мин
06:15
1 мин
06:16
1 ч 42 мин
06:18
1 мин
06:19
1 ч 45 мин
06:22
1 мин
06:23
1 ч 49 мин
06:27
1 мин
06:28
1 ч 54 мин
06:33
1 мин
06:34
2 ч
06:37
1 мин
06:38
2 ч 4 мин
06:41
1 мин
06:42
2 ч 8 мин
06:47
1 мин
06:48
2 ч 14 мин
06:51
1 мин
06:52
2 ч 18 мин
06:54
1 мин
06:55
2 ч 21 мин
06:58
1 мин
06:59
2 ч 25 мин
07:07
2 ч 34 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) — Петушки
04:33 — 07:07

ежедневно, кроме 23, 24 ноября

Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.