Поезд 6622/6621 Очаково — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 20 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
26 декабряМинское время | ||||
— | — | 05:34 | — | |
05:36 | 1 мин | 05:37 | 2 мин | |
пл. Матвеевская по расписанию | 05:38 | 1 мин | 05:39 | 4 мин |
05:41 | 1 мин | 05:42 | 7 мин | |
пл. Поклонная по расписанию | 05:44 | 1 мин | 05:45 | 10 мин |
пл. Кутузовская (МЦД-4) по расписанию | 05:47 | 1 мин | 05:48 | 13 мин |
пл. Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4) по расписанию | 05:48 | 1 мин | 05:49 | 14 мин |
05:57 | 1 мин | 05:58 | 23 мин | |
пл. Савёловская (МЦД-4) по расписанию | 06:00 | 1 мин | 06:01 | 26 мин |
06:03 | 1 мин | 06:04 | 29 мин | |
Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) по расписанию | 06:09 | 1 мин | 06:10 | 35 мин |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 39 мин | |
пл. Серп и Молот опоздание на 1-2 мин | 06:17 | 1 мин | 06:18 | 43 мин |
06:22 | 1 мин | 06:23 | 48 мин | |
пл. Чухлинка опоздание на 2 мин | 06:25 | 1 мин | 06:26 | 51 мин |
Кусково опоздание на 2 мин | 06:28 | 1 мин | 06:29 | 54 мин |
пл. Новогиреево опоздание на 2 мин | 06:31 | 1 мин | 06:32 | 57 мин |
Реутов опоздание на 2 мин | 06:35 | 1 мин | 06:36 | 1 ч 1 мин |
Стройка опоздание на 2 мин | 06:41 | 1 мин | 06:42 | 1 ч 7 мин |
пл. Горенки по расписанию | 06:48 | 1 мин | 06:49 | 1 ч 14 мин |
Балашиха прибыл по расписанию | 06:54 | — | — | 1 ч 20 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.